Monday, July 20, 2015

VACATION MODE



Здравствуйте, дорогие!

Передаю вам быстрый привет из моего второго южного дома. Сейчас я отдыхаю с семьей в Льорет-де-Мар в Испании.

Давненько я не писала в блог, но на то были причины. Приходилось быстро заканчивать дела по работе перед отъездом в отпуск. А еще, честно говоря, очень хотелось дать отдых глазам. Заметила, что они очень страдают из-за того, что я целыми днями смотрю в экран компьютера на работе, а потом еще и в свободное время для работы над блогом. Здоровье - почти не восполняемый ресурс, поэтому я ставлю его выше всего остального. 

Примерно по той же причине я не хочу много сидеть за компьютером на отдыхе, но и забрасывать блог совсем не планирую. Постараюсь в ближайшие две недели сделать для вас несколько небольших, но интересных постов. 

Если вы не хотите терять меня из виду надолго, то можете следить за мной в Instagram. На отдыхе планирую выкладывать там фото несколько раз в день. 

Хочу немного рассказать о своих приоритетах на ближайшие две недели отпуска. Да, я считаю, что даже отдых нужно в какой-то степени планировать, иначе можно упустить столь ценное свободное время и ничего не вынести из него. 

В первую очередь хочу сказать, что все-таки невероятно важно позволять себе отдыхать, переключаться с обычных проблем и переживаний на что-то более позитивное, замедляться, заглядывать вглубь себя, намечать новые ориентиры. 

За последнее время я почувствовала себя просто белкой в колесе. К моменту отпуска мои батарейки разрядились практически полностью. Я чувствовала себя все время уставшей и физически и морально и от этого часто несчастной. Думаю, что все дело в сверхинтенсивном июне. А еще в том, что я часто бываю сама себе худшим врагом - я всегда предъявляю к себе высокие требования во многих смыслах, поэтому психологически мне очень сложно позволить себе замедлиться и передохнуть хотя бы несколько часов, пока я нахожу в Петербурге. Иногда мне кажется, что если я хоть пару часов не делаю абсолютно ничего полезного, то жизнь проходит мимо. Но так жить, конечно же, нельзя. Потому что можно очень быстро перегореть. Стараюсь работать над собой в этом плане.
Когда я уезжаю из родного города, то становлюсь хоть немного добрее к себе. В первый день в Льорете я практически постоянно спала, помимо короткой вылазки на пляж, просто отсыпалась. В Петербурге я такое просто не могу представить. 

Если говорить о приоритетах на отдыхе, то в первую очередь я хочу посвятить его мыслям. Разным мыслям, чтобы наметить новые цели и переосмыслить настоящее положение вещей. Мне кажется это абсолютно ужасным, но последнее время у меня даже не было времени подумать, жила на автопилоте уже несколько месяцев.

Еще я решила устроить себе здесь двухнедельный fat camp. Я не собираюсь сидеть на такой же строгой системе, как, например, в Секте, но буду очень много двигаться и очень разнообразно питаться. Для кого-то частые занятия спортом - напряг, а для меня это отдых. В рабочие дни я часто страдаю из-за дефицита движения (работа сидячая), поэтому побегать, попрыгать, поплавать, погулять - просто счастье для меня. А здесь у меня каждый день есть время, чтобы заниматься спортом, а потом спокойно восстанавливаться. Начало уже положено - смогла встать сегодня в 8 утра, сходить на пробежку и сделать ряд упражнений. Потом до изнеможения поплавала в море. Такой активный образ жизни позволяет питаться вкусно и достаточно калорийно, но при этом оставаться в форме. Планирую заниматься по утрам каждый день, но посмотрим на сколько меня хватит. 

Есть еще две вещи, которые я хочу тщательно обдумать в свободном режиме - концепция блога и мой стиль. Осенью для всего начинается новый сезон, и мне кажется было бы логичным и правильным внести кое-какие изменения в эти две вещи, освежить их. 
Для блога хочу придумать новые постоянные рубрики (если у вас есть идеи и пожелания, буду рада узнать о них), а что касается стиля, очень рассчитываю на нереальный Sale ))

В начале этого поста вы видите, возможно, самую негламурную мою фотографию за время ведения этого блога, но я считаю, что строить из себя гламурную диву на отдыхе дома (даже не в отеле) - глупо. Вот такой au naturel. 

Надеюсь, что ваше лето проходит отлично, где бы вы ни находились. Не забывайте заряжать свои батарейки!


Translation: Now I'm on vacation in Lloret de Mar with my family. I was very tired lately and definetely needed to recharge my batteries ASAP. Luckily I can escape to my beautiful second home in Lloret de Mar from time to time. I'm here for two weeks and I'm planning to spend my time for workouts (jogging, swimming in the sea), different thoughts about my future and creating new concepts for my blog and my personal style for the upcoming fall. 
I post on my Instagram more frequently now so feel free to follow me for some vacation mood.
Hope you have a great summer as well!
Read the full translation HERE.



3 comments:

  1. Наташа, срочно отключайся от рабочего режима! За небольшой пост четыре раза слово "планирую")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, нужно немного подлечиться отдыхом Х))) Отключилась!

      Delete