Tuesday, February 02, 2016

Итоги секретного розыгрыша



Здравствуйте, дорогие!

Извиняюсь, что задержалась с объявлением результатов розыгрыша, который был приурочен ко дню рождения блога и новому году. Было много рабочих вопросов, да и с решением мне торопиться не хотелось - все-таки это был не бездушный розыгрыш с репостами и выбором победителя по рандомному числу, а что-то более душевное. Розыгрыш я устроила, чтобы отблагодарить людей, которые давно меня читают и возвращаются сюда снова и снова, я очень ценю ваше внимание! Именно поэтому победителя я выбирала сердцем, а здесь спешка ни к чему.

Во-первых, я хочу поблагодарить всех участников за добрые слова, интересные истории знакомства со мной и моим блогом, а также ценные пожелания по будущим постам - я составила целый список с темами публикаций, которые вам интересны. Ждите в ближайшее время поток ваших любимых постов!:) Во-вторых, мне безумно приятно, что у меня такие милые и внимательные читатели! Для таких людей хочется стараться, становиться лучше, делиться самым лучшим. Спасибо, что верите в меня! Я обязательно отвечу на все ваши комментарии, как будет свободная минутка.

Пора объявить победителя - им стала Маргарита Шнайдер! Поздравляю! Маргарита получит в подарок эту красивую коробочку с пожеланием всего самого волшебного в новом году, которую я сделала сама, и в этой коробочке она найдет целых 7 тайных призов, выбранных мной с любовью. Призы я покажу вам потом, после того, как их получит и увидит победительница, чтобы не нарушать интригу :)
Хочу объяснить почему в качестве победителя я выбрала именно Маргариту. Когда я читаю и смотрю хорошие блоги, для меня самое ценное, когда блог и человек стоящий за ним меня вдохновляют, мотивируют и подталкивают к определенным действиям и улучшению собственной жизни, саморазвитию. Маргарита написала, что мой пример и мои посты во многом помогли ей сделать важные шаги в ее жизни, заняться новыми для себя вещами. Мне было безумно приятно это читать, ведь это именно то, для чего я пишу здесь и делюсь своими успехами с вами - с целью сделать и вашу жизнь немного лучше, и я рада, что мне иногда это удается.

Остальных участников я прошу не расстраиваться! Если бы я могла, я бы каждому подарила такую коробочку. Мне понравилась идея таких розыгрышей, поэтому этот точно будет не последним. Stay tuned! :)



No comments:

Post a Comment