Friday, February 26, 2016

KNEE-HIGH BOOTS



Всем привет!

Если вы заметили, я стараюсь обновлять блог как можно чаще и снимать для вас побольше своих образов, потому что многим интересно именно это. Для меня это тоже хорошо, потому что есть повод пересмотреть свой гардероб, найти новые интересные сочетания, показать варианты на каждый день или для светских выходов. Надеюсь, что мне удастся придерживаться регулярных публикаций или сделать их еще чаще, если будут темы и время. Правда, в Петербурге сейчас есть определенная проблема для ведения блога - очень сложно сделать хорошие, яркие фотографии из-за недостатка света. Даже после обработки фото все равно немного блеклые и серые, с петербургской пасмурной погодой не справляется даже Photoshop)) Но я уже для себя решила, что откажусь от перфекционизма, потому что он часто мешает деятельности - если ждать солнечных дней, правильного света, еще каких-то условий, то можно вообще никогда ничего не сделать. Так что показываю улицы нашего города и себя как есть. 


В этот раз я решила показать максимально простой образ на каждый день, но с интересными деталями - сочетанием разных принтов и стильными ботфортами. Раньше я всегда очень скептически относилась к ботфортам, они у меня неизменно ассоциировались с девушками легкого поведения. На самом деле дьявол кроется в мелочах - внешний вид и аура, которую создает такой вариант обуви, зависят от модели ботфортов. Если это замша, а не лакированная кожа и высокая платформа, а не тонкая шпилька, то такие сапоги могут выглядеть очень даже прилично и интересно. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь куплю себе обувь в этом магазине, но эти ботфорты я нашла в "Эконике", правда, они из лимитированной коллекции, созданной совместно с Аленой Ахмадуллиной, так что дизайн значительно более "продвинутый", чем обычно предлагает этот бренд. 


Для тех, кто боится, что мне так было холодно - не волнуйтесь, конечно, у меня был шарф, просто я его убрала на время съемки, чтобы он не закрывал собой все. 

Не буду долго рассказывать про свой outfit, вы можете оценить его сами, а хочу затронуть одну наболевшую тему. Мне хочется поговорить на тему тенденций в социальных сетях и блогах. Не знаю как вы, а я почему-то очень устала от этой идеализированной жизни, которую многие стараются продвигать в соцсетях: отполированные картинки, отфэйстьюниные лица, рассчитанные до миллиметра и выбеленные натюрморты и композиции. Мне кажется, что все это так скучно, и этого так много стало в сети. Иногда я открываю очередную страницу в Instagram и не могу отличить ее от десяти предыдущих - настолько все стандартизировано, будто есть одна единственная формула для представления эстетики. Может кому-то мои картинки в блоге и мой Instagram покажутся не качественными и не идеальными, но я и не хочу их делать идеальными, подгонять под один фильтр, расставлять по порядку для красоты, а не для смысла. Мне нравится показывать жизнь примерно такой, какая она есть - показывать разные вещи, не скрывать все несовершенства, не равнять свою чашку кофе по линеечке, потому что эстетика повседневной жизни в этом не нуждается, ее прелесть в небольших изъянах. Могу сказать, что даже блоги, которые я смотрю и читаю (даже fashion) более жизненные и реальные, потому что в этом правда и в этом красота. 

Что вы скажете на эту тему? Вам нравится видеть идеализированный контент или что-то более реальное?


Translation: Lately I try to update my blog almost daily and I hope you like it. Today I wanted to show you my simple everyday outfit with nice knee-high boots from one Russian brand. In this post I'm also talking about one tendency in social media that I'm very tired of - too much of perfection: facetuned selfies, too refined and bleached still life and so on. Life is not about perfection and real beauty is not about perfection. I want to see more real people and things on media. 
Read the full translation HERE.


Jumper - COMME des GARCONS Play
Skirt - Monki
Coat - Andrew Mackenzie
Bag - Rebecca Minkoff
Boots - Alena Akhmadullina for Ekonika



3 comments:

  1. Люблю сочетание разных принтов)
    не знала, что Алена Ахмадуллина выпустила капсулу для эконики. Надо заглянуть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже!) Часто сочетаю полоску и клетку, горошек и другие мелкие принты в одном образе. Коллекция Ахмадуллиной для Эконики вышла еще осенью, причем капсула получилась достаточно большой - около десятка моделей обуви, сумки. Просто они как-то мало ее пиарили. Я эти сапоги купила уже на Sale, так что лучше поторопитесь, если хотите еще застать эту коллекцию в магазинах)

      Delete