Monday, March 14, 2016

MBFWR: LOOK 1 - PINK BREAKFAST



Всем привет!

Пишу уже из Москвы, хоть и с небольшим опозданием. Приехала сюда специально на неделю моды MBFWR 12 марта и планировала ежедневно публиковать отчеты, но не рассчитала свои силы, потому что ритм жизни в Москве, как всегда, бешеный. Меня немного подкосил Сапсан в 5 утра и то, что я уже второй день на ногах в буквальном смысле слова до 11 вечера. 

Не буду ныть, а лучше расскажу о своих впечатлениях, ведь на MBFWR я впервые! Вы просили рассказывать о моих мечтах и планах, которые удалось осуществить, так вот посещение этой Недели моды уже давно было в моем списке желаний, теперь я могу поставить там галочку. 

Я ехала на MBFWR без особых ожиданий, хотелось просто увидеть все как есть. Могу сказать, что я была очень приятно удивлена, потому что к организации у меня пока не возникло никаких вопросов. Начиная от аккредитации, с которой все было очень четко, и с менеджером по работе с прессой Елизаветой было очень приятно общаться - радуют вежливые и отзывчивые люди, которые оперативно отвечают на все вопросы. В Манеже, где проходит Неделя моды, я тоже была впервые, и мне очень понравилось расположение площадки (рядом с Красной площадью) и сам Манеж внутри - идеально отремонтированный и современный. Следующее, на что я обращаю внимание на неделях моды - это продакшн. В этом плане все сделано тоже отлично, видно, что использованы большие бюджеты и использованы они с умом и хорошим контролем качества. Все, что сделано с брендированием Недели моды, все оформление площадки выглядит очень достойно и прямо впечатляет по сравнению с тем, что приходилось видеть в Петербурге. Еще одна вещь, которая меня просто поразила - несмотря на то, что на MBFWR приходит огромное количество людей, и управлять таким потоком достаточно сложно, я ни разу не столкнулась здесь с какими-то неудобствами, давкой или хамством. Все очень хорошо организовано, все ведут себя спокойно и очень вежливо - начиная от охраны и заканчивая посетителями. Всех посетителей очень быстро запускают в зал и грамотно по нему распределяют. Я сама работала с этим на показах и знаю как непросто регулировать человеческие потоки, поэтому выражаю отдельный респект за такую четкую и слаженную работу команды MBFWR. 
Отдельно хочется затронуть вопрос пафоса, потому что на это я тоже обратила особое внимание. Удивительно, но в Москве все ведут себя гораздо проще, все спокойные и дружелюбные, никто не ходит с лицом кирпичом, как это бывает на неделях моды в Петербурге. И это при том, что здесь гораздо больше разных селебрити и известных модников, от которых это можно ожидать. 
В целом хочется передать свои эмоции, когда я в первый день зашла в Манеж - меня впечатлил размах, большое современное пространство, большое количество молодых, красивых и модных людей. Я заметила, что на MBFWR где-то 80% публики - это именно молодежь. Причем видно, что люди приходят не просто покрасоваться, а с интересом смотрят показы, многие работают прямо в процессе, видно, что много разных профессионалов из модной индустрии и блогеров. 

В этом посте мне хотелось поделиться именно общими впечатлениями, потому что о показах я буду рассказывать отдельно по дням. 

В этот раз я решила на собственном примере показать, что коллекции русских дизайнеров можно не только смотреть, а их можно и нужно носить. Почему-то для многих до сих пор существует барьер, который заставляет делать выбор в пользу зарубежных брендов, хотя за последнее время, еще и с учетом курса, вещи русских дизайнеров стали абсолютно конкурентноспособны - и по цене, и по качеству, и по дизайну. Нужно лишь знать хорошие имена, которые будут близки по стилю, а также места, где можно приобрести вещи этих брендов. Именно в этом я вижу свою миссию, как модного блогера, - я хочу познакомить вас с самыми интересными русскими дизайнерами, которые приближены к жизни, и вещи которых можно с удовольствием носить и каждый день и для особых случаев. Начиная с этого дня я буду публиковать свои образы с Недели моды, и в каждом из них будут вещи от русских дизайнеров, которые мне нравятся. Особенно горжусь тем, что все эти дизайнеры из Петербурга! 



Мой первый образ для MBFWR - это практически total look от молодого петербургского дизайнера Лизы Одиноких. Лиза показала свою первую коллекцию буквально несколько лет назад, но очень быстро стала популярна, потому что она делает оригинальные, но при этом практичные и понятные вещи. Сейчас ее коллекции продаются в разных бутиках и в Петербурге и в Москве. Ее стиль мне очень близок, потому что ее коллекции всегда очень женственные, современные и запоминающиеся, и в них всегда присутствует цвет - она не боится ярких красок и необычных сочетаний. Особое место в них занимают принты - многие узнали об этом дизайнере после ее популярной коллекции с Кенами (SS14). 
Коллекция весна-лето 2016 Liza Odinokikh, из которой это платье и жакет, мне особенно близка - там мне понравилось абсолютно все: силуэты. материалы, цвета, принты. Каждую вещь я могла бы носить сама. Несерьезное настроение коллекции особенно радует, потому что иногда очень неплохо добавить щедрую дозу розового в суровую реальность и забыться в смешных нарядах. А еще коллекция SS16 во многом посвящена котам, и тут даже ничего объяснять не нужно! Просто #onelove!


Мой look достаточно необычно смотрелся на фоне черной fashion crowd, но меня это не смущало, меня вообще никогда не смущает, если я сильно отличаюсь от окружающих и на меня внимательно смотрят. Я просто не думаю о таких вещах. И вообще, уже 2016 год, и я не считаю, что черный - это лучший вариант. По-моему такая униформа немного устарела. 


Особое внимание в моем образе привлекла эта брошь-яичница. Ко мне просто подходили разные незнакомые люди в Манеже и делали комплименты по поводу этой детали. Было приятно, и я в очередной раз убедилась, что не ошиблась с выбором аксессуаров. Эту сумасшедшую, прекрасную вещь сделала Тина Хмельницкая. Тина - на минуточку - хранитель фарфора в Эрмитаже, но у нее есть такое необычное хобби - создавать совершенно немыслимые украшения из самых неожиданных материалов. Все украшения уникальны и созданы в единственном экземпляре, имеют свою историю и свое название. Для кого-то они могут показаться слишком смелыми, но я уверяю вас, что скоро это станет настоящим трендом. У Тины уже несколько месяцев проходит персональная выставка украшений в Константиновском дворце, так что это не просто украшения, а настоящие арт-объекты. Я восхищаюсь богатым воображением этой девушки, ведь эта яичница - еще самая скромная вещь из ее коллекции. Мне очень понравились многие ее произведения, поэтому вы еще не раз увидите их в моих образах. 

Надеюсь, что я зарядила вас весенним настроением с помощью этих фотографий. Этот образ очень яркий, можно даже сказать эпатажный, но понятно, что он был подобран именно для Недели моды, когда это уместно и даже приветствуется. На самом деле, все эти вещи по отдельности абсолютно применимы в повседневной жизни, если сочетать их с чем-то более нейтральным. А моя задача - просто показать что-то необычное и впечатляющее, чтобы вы не скучали. 

Совсем скоро расскажу о показах и фаворитах этого дня. Так что stay tuned!


Translation: Now I'm in Moscow - I came here two days ago specially for Mercedes Benz Fashion Week. This time I want to show you my first look for the Fashion Week that consists mostly of things made by Russian fashion designers. Jacket and dress are from Liza Odinokikh and this crazy omelet brooch is from Tina Khmelnitskaya. From now on I'll show you many nice looks by Russian designers (mostly from St.Petersburg) that I composed for the Fashion Week. I think that people in Russia should wear local brands more.
Read the full translation HERE.


Coat - Bimba&Lola
Jacket - Liza Odinokikh
Brooch - Tina Khmelnitskaya
Dress - Liza Odinokikh
Watches - Jord
Bag - Rebecca Minkoff
Shoes - Marc Jacobs


2 comments:

  1. Образ потрясающий, а брошь - очень интересный аксессуар.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова! :)

      Delete