Tuesday, March 01, 2016

PONY DREAMS


Здравствуйте, дорогие! 
Поздравляю вас с началом весны - сезона, когда все кажется более радостным, несмотря на обстоятельства. Время легкости и больших надежд!

Для меня март - особенный месяц, потому что это самое начало прекрасного сезона, когда еще все впереди, солнце начинает выглядывать чаще, и люди оживляются, начинается бурная деятельность во всех сферах. А еще это месяц моего дня рождения. Но проблема в том, что каждый раз я не знаю что с ним делать. Вот и в этот раз не знаю как хочу отпраздновать и где. Знаю только, что хочу в этот день проснуться рано, позавтракать в красивом отеле или ресторане, встретиться с любимыми друзьями и попробовать что-то новое для себя. Есть некоторые идеи на этот счет, но о них позже. 

Для своего блога я всегда снимаю образы, в которых реально ходить по улице или посещать светские мероприятия, но все равно они более сложные, чем те, что я выбираю на каждый день. Мои читатели недавно спрашивали изменился ли мой стиль при переходе на фриланс, и этот пост - своего рода ответ. Не могу сказать, что мой стиль сильно изменился, ведь сам стиль выражается не столько в конкретных вещах, которые мы носим, сколько в выборе расцветок, общего настроения, прически, макияжа и прочего. Я, кстати, только недавно поняла, что у меня реально есть свой стиль, который ни с чем не перепутаешь. Причем, я бы этого не заметила сама, потому что оценивать самого себя объективно сложно, но мои друзья и окружающие люди столько говорили о том, что у меня есть свой ярко выраженный стиль и категория вещей, цветов и форм, которые я постоянно выбираю, что я осознала, что мой стиль действительно сформировался, хотя я не создавала его как-то намеренно - это просто естественное выражение моей натуры. 


Последние пару месяцев я стала выбирать просто более практичную, спортивную сторону своего стиля. Я сейчас много тренируюсь - занимаюсь в #Sekta и хожу на танцы практически каждый день, так что мне нужна максимально удобная одежда. Очень часто я иду на тренировку и с тренировки прямо в спортивной одежде, но в уличной обуви, чтобы не терять время на переодевания (я живу недалеко от залов), так что не удивляйтесь, если встретите меня в таком странном виде)) Свитшоты стали практически моей униформой, поскольку в них удобно и тепло после тренировки, да и сами свитшоты сейчас в моде, так что грех этим не воспользоваться. Не так часто мода предлагает нам что-то действительно удобное. 

В этот раз я решила показать вам образ, который абсолютно типичен для меня в повседневной жизни - необычный свитшот (этот с пони я просто обожаю!), джинсы скинни, парка и удобные ботинки, если это зима, весной и летом - кеды. Может быть это и не самый оригинальный наряд, но мне кажется, что блогеры должны иногда показывать и обычную сторону жизни в плане стиля, а не только тщательно продуманные и собранные образы, в которых невозможно жить каждый день. Хотя, конечно, все зависит от сферы деятельности и образа жизни человека. 



Интересно ли вам иногда видеть такие повседневные примеры моего стиля или хочется чего-то более сложного и нарядного? Буду рада узнать ваше мнение. 

А вообще, я уже очень жду теплое время, чтобы делать еще больше outfit съемок в необычных локациях и с крутыми look'ами, все-таки зимой в минусовую температуру каждая съемка - практически жертва)) Но я стараюсь для вас и для блога, чтобы он стал одной из ваших любимых страниц :)

Желаю вам прекрасной весны! Настройтесь на романтичную волну, переберите гардероб, поменяйте что-нибудь в своем повседневном стиле, например, макияж или обновите прическу. Весна - время позитивных перемен!



Translation: It's the first day of spring so the winter is officially over! Now we have a bit more sun, a lot of hopes for the new season and better mood. Today I wanted to show you my casual look that I wear a lot. I workout a lot now so I need comfy looks for my everyday life. Sweatshirts became my new uniform. I adore this one with Little Ponies! 
Read the full translation HERE.


Parka - Basic House
Sweatshirt - Cropp
Jeans - Tommy Hilfiger
Bag - Rebecca Minkoff
Boots - Timberland



No comments:

Post a Comment