Monday, June 06, 2016

5 Things I Will Miss About My Spanish Home

Всем привет! 

Я только недавно вернулась из Испании, где провела почти три чудесные недели, поэтому теперь адаптируюсь и борюсь с акклиматизацией - из тепла прилетела в дождливый Петербург. Болеть совсем не хочется, да и есть желание быстро включиться в дела - впереди много работы над блогом и подготовка к забегу на 10 км. Хотя принято страдать по отдыху после возвращения на Родину, я не поддерживаю этот тренд - я рада возвращению в Петербург, потому что здесь любимые друзья и желание работать, творить и придумывать новые проекты. В Испании совсем по-другому - очень хочется лениться всегда - вся атмосфера к этому располагает, так что я понимаю почему у испанцев вечные сиесты. То есть у меня не было соблазна целыми днями лежать на диване или на пляже и ничего не делать - мы постоянно куда-то ездили и что-то делали, но какие-то креативные и рабочие мысли поселялись в голове с большим трудом, и это даже немного раздражало. 

Я уже писала, что каждый год приезжаю в Льорет-де-Мар, потому что там мой второй дом. Я там не турист, а практически местный житель. Хотя я рада вернуться в Петербург по ряду причин, есть вещи, связанные с моим южным домом, по которым я буду скучать, о них и решила рассказать вам в этот раз.

Это не будет какой-то поучительный и содержательный пост, мне просто хотелось поделиться с вами расслабленной атмосферой того места и показать его своими глазами. 


Много цветов вокруг


У нас в нашем южном доме в Льорете терраса уже давно была оформлена зеленью практически по всему периметру, но большинство растений имели невзрачные цветы, поэтому захотелось добавить красок. В эту поездку мы сразу поставили себе целью съездить в питомник и купить много новых растений с пышным цветением, чтобы стало повеселее. Естественно, остановиться было очень сложно - тормозил только здравый смысл и объем багажника в арендованной машине. В результате у нас на террасе поселились розы, душистые травы, петунии и огромное количество ромашек всех расцветок. Я обожаю цветы во всех видах - уверена, что женщины умеют питаться от них энергией, поэтому и принято дарить букеты. К сожалению в Петербурге у меня нет балкона, а на подоконниках мало света, так что сад здесь не разбить. Так что я старалась наслаждаться цветами в полной мере в Испании. 



Если вы планируете приобретать недвижимость в южных краях - обратите особое внимание на наличие террасы, если это квартира, или хотя бы небольшого садика, если это дом - там вам захочется проводить больше всего времени.



Трудящиеся пчелки


Я люблю наблюдать за живой природой практически во всех ее проявлениях, но пчелы мне кажутся одними из самых благородных насекомых - они сосредоточенно делают свое хорошее дело и не пристают к людям, в отличии от ос, которые вечно лезут в еду или норовят укусить. Именно поэтому я была очень рада, что обилие пчел появилось у нас на террасе, когда неизвестные мне по названию кусты зацвели белыми душистыми гроздями. Пчел я при этом не боялась - мы очень мирно сосуществовали рядом, а наблюдать за их работой было одним удовольствием. 

Не зря говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие. 


А иногда в наш мини сад прилетали ребята и посерьезней - я так и не поняла кто это был - огромный жук или какая-то разновидность шмелей, но выглядел он очень живописно. 



Завтраки на террасе


Иногда времени на томные красивые завтраки утром не было, если мы рано собирались в поход или я быстро собиралась на пляж после пробежки, но даже самый простой завтрак на солнечной террасе под открытым небом - это +100 к удовольствию. Этого ощущения мне всегда не хватает в Петербурге, где я вообще уделяю завтракам незаслуженно мало внимания. 
Мой любимый вариант завтрака в Испании - это свежий хлеб со спелым авокадо и сыром, кокосовый йогурт и кофе с молоком. 



Мяуканье чаек


Каждое место запоминается нам по особым запахам и звукам. Что касается дома в Льорете - он всегда ассоциируется у меня с мяуканьем чаек, которые любят собираться на крыше соседнего дома и громко переговариваться. Иногда они издают такие странные звуки, будто где-то на улице мучают кота - от этого становится немного тревожно, но в остальном их "общение" очень умиротворяет. 



Закаты и звезды


Красивые закаты в Петербурге бывают даже чаще, чем в Льорет-де-Маре, но окна моей квартиры выходят во двор-колодец, так что наблюдать их нет возможности. Дома в Льорете же из детской, где я сплю, открывается красивый вид на вечернее небо и горы вдалеке. А еще я в этот раз впервые за долгое время увидела в Льорете звездное небо, которое меня поразило своей красотой. Из-за обилия освещения в Петербурге звезды не рассмотреть даже в самые ясные ночи. 


P.S.: Я была не слишком активна с публикациями в мае, но в этом месяце хочу исправить ситуацию - ожидайте много outfit постов (я сама по ним соскучилась!) с новыми покупками и целую серию постов о самых красивых местах Каталонии, а также гид по Льорет-де-Мар. Stay tuned!



Translation: I'm just back from my Spanish home in Lloret de Mar and I'm glad to be in St.Petersburg as I was missing my friends and working mood. Anyway there are some things about my south home that I always miss - lots of fresh flowers around me, watching working bees, breakfasts on the sunny terrace, seagull's meowing, beautiful sunsets that I can watch from my bedroom window and starry sky. 
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment