Friday, June 17, 2016

6 Things You Should Try This Summer

Здравствуйте, дорогие!

Лето в полном разгаре, так что главное - не упустить время и успеть насладиться всем лучшим, что оно может дать. Мне кажется, что лето просто создано для того, чтобы получать удовольствие от чисто сезонных вещей и пробовать что-то новое - с легким настроением гораздо легче подходить к изменениям в любой сфере. А еще не стоит забывать, что летом нужно отдыхать. Даже если вы, как и я, решили сделать усилие и поработать как следует, чтобы осенью пожинать плоды своего труда, все равно не забывайте отдыхать, делать спонтанные поступки иногда и разгружать голову - иначе к суровой зиме вы не наберетесь сил, а просто перегорите. 

Мне захотелось составить небольшой список-напоминание с разными приятными вещами, которые обязательно стоит попробовать сделать этим летом, если вы еще этим не занялись. Лично для меня это сейчас любимые позитивные изменения в стиле жизни. 



ENJOY PEONIES


Обязательно купите себе или маме в подарок большую охапку ароматных и пушистых пионов! У настоящих садовых пионов сезон очень короткий - буквально месяц (июнь), а от этого ограничения они кажутся еще более желанными. Сдаю пароли-явки в Петербурге - отличные пионы по доступной цене можно купить у бабулек рядом с метро Площадь Восстания. Выбирайте еще не раскрывшиеся пионы - с плотными цветными бутонами, тогда они будут радовать вас очень долго и распускаться в вазе прямо на глазах. А еще обратите внимание, чтобы бутон снизу не был подгнившим (а это встречается часто), иначе лепестки облетят очень быстро, еще до его полного раскрытия - получите сплошное разочарование. 
Мне кажется, что пионы - просто какие-то божественные цветы - сложно найти что-то еще такой же красивой формы, с такими нежными лепестками и тонким ароматом. 



EAT LOADS OF BERRIES


Если бы у меня рядом с домом был рынок, я бы питалась летом только одними ягодами. Что может быть вкуснее свежей клубники, черешни и других ягодно-фруктовых сезонных прелестей? Все эти ягоды в своем лучшем виде опять же исчезают из продажи очень быстро, так что не упустите момент! Небольшой лайфхак - если хотите действительно хорошую клубнику с насыщенным вкусом и сильным ароматом, не берите слишком крупную - более мелкая и темная будет вкуснее и полезнее, поскольку в ней и нитратов скорей всего меньше. 
Я уверена, что организм может запасать витамины и силы, так что стоит поработать над этим летом и использовать в своем питании как можно больше ягод, фруктов и овощей, чтобы выглядеть отлично и не болеть потом еще весь год. 



WEAR COLORFUL SOCKS


Лето - отличное время, чтобы перестать относиться к себе слишком серьезно и, уж тем более, к моде и своему стилю. Даже если вам сложно решиться на смелые эксперименты со своим внешним видом, попробуйте добавить хотя бы необычные детали - например, начните носить яркие носки! С монохромными нарядами это будет смотреться особенно круто. Мое недавнее приобретение - веселые носки St. Friday Socks всех цветов радуги. Ношу их с кедами и кроссовками, но планирую также носить и с грубыми открытыми босоножками и раздражать людей, которые до сих пор не могут смириться с этой тенденцией))
Кстати, в интернет-магазине St. Friday Socks вы получите скидку 20%, если укажете код fashionmind



CHANGE YOUR BEAUTY ROUTINE A BIT


Летом не только можно, но и нужно пересматривать свой уход за лицом. Чаще всего текстуры кремов и других средств, которыми вы пользовались все остальные сезоны, не подходят для жаркой погоды. Моя цель сейчас в плане ухода - продумать новый вид очищения кожи, а также разделить крема на дневные и ночные. Хочется посмотреть как это повлияет на кожу лица. В целом меня все устраивает, но я уверена, что у моей кожи есть потенциал выглядеть еще лучше. Сегодня я поближе познакомилась с уходовыми средствами Lumene и была впечатлена, скоро буду тестировать их разные крема и потом поделюсь с вами своим опытом и ощущениями.
Если у вас проблемная кожа, особенно обратите внимание на крема, которыми вы пользуетесь - для лета лучше выбирать самые самые легкие текстуры, желательно гелевые. А очищать кожу стоит еще тщательнее, чем обычно, чтобы поры не забивались.



PAINT YOUR NAILS DIFFERENTLY


Опять же что касается стиля не только в одежде, но и в плане макияжа и маникюра - попробуйте что-то новое для себя. С маникюром это сделать особенно просто - все марки сейчас предлагают неограниченные палитры лаков, да и стоят такие эксперименты не дорого, в отличие от покупки одежды и аксессуаров. Меня сейчас привлекают разные цветные варианты френча на ногтях. Не так давно пробовала вот такой вариант в оттенках голубого. Мне результат очень понравился, так что дам пока ногтям немного отдохнуть, а потом снова начну свои яркие эксперименты. Помимо цветного френча можно еще попробовать разные блестки на бесцветных ногтях, графичные рисунки по монохромным цветам, пастельное окрашивание с эффектом деграде и многое другое - подключите фантазию. 



READ SOMETHINGS FOR YOUR SOUL


Все в наше время очень заняты учебой или работой и часто не успевают делать что-то для себя, для души. Особенно это касается чтения. Когда вы последний раз читали просто хорошую художественную или развивающую книгу для души, а не профильную литературу по вашей профессии или для учебы? Мне кажется, что иногда очень важно останавливаться в этой гонке, успокаиваться и выкраивать время для литературы в удовольствие. Очень часто такие книги помогают понять кто вы на самом деле и чего на самом деле хотите. а это - основополагающие вещи в жизни. Мне сейчас особенно интересна литература так или иначе связанная с психологией. Хочу прочесть этим летом книгу "Почему никто не сказал мне это в 20?", пока мне еще 20))


А у вас есть свои летние must do? Если да, поделитесь в комментариях :)


Translation: Here is my list of 6 things that you should try to do this summer before it's too late. Think about all parts of your life and find new seasonal ways to enjoy it even more.
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment