Saturday, June 18, 2016

Beauty-breakfast with Lumene



Всем привет!

Я продолжаю писать в блог каждый день в рамках моего #DailyBloggerChallenge и делиться с вами последними событиями. 

В эту пятницу мне довелось побывать на одном приятном мероприятии, о котором захотелось рассказать. Это был завтрак или даже бранч, организованный специально для блогеров финской косметической компанией Lumene. Разные бренды регулярно приглашают меня на пресс-мероприятия, открытия и вечеринки, но, честно сказать, я не часто соглашаюсь на них придти. Все потому, что у меня уже есть большой опыт посещения подобных мероприятий, и зачастую мне было жаль потраченного на них времени. Заметила, что пока у нас в России очень мало кто умеет правильно взаимодействовать с блогерами, а сами мероприятия часто бывают бессмысленными и скучными и в результате не дают ничего ни одной из сторон, кроме разочарования. О завтраке, организованном Lumene, мне захотелось рассказать в первую очередь потому, что это мероприятие отличалось в положительную сторону от моего предыдущего опыта. Поверьте, я пишу об этом не от того, что должна что-то компании, а потому что мне это событие действительно понравилось. Если мне что-то не нравится, то я обычно на это указываю или вовсе ничего не пишу о посещенном мероприятии. В данном случае я делюсь опытом, чтобы другие компании примерно понимали что ждут блогеры от разных событий, организованных для них, да и вообще от взаимодействия с брендом. 


Сразу хочу сказать, что мне понравился индивидуальный подход со стороны бренд-менеджера Lumene и личное приглашение, а не массовая рассылка. Сам бьюти-завтрак проходил в Kroo Cafe - одном из моих любимых мест в Петербурге, где с атмосферой и завтраками правда все прекрасно, что уже настроило меня положительно. Для завтрака с блогерами был отведен отдельный небольшой зал, и, когда я пришла, мне сразу понравилось то, что мероприятие очень камерное, рассчитанное на 9 человек, не считая организаторов. В такой ситуации сразу начинаешь больше ценить приглашение, поскольку понимаешь, что тебя правда ждут. Стол был красиво сервирован, украшен цветами и ломился от разных фруктов, печенья и прочих вкусностей, хотя это было просто что-то вроде закуски, а не основные блюда. 

Практически все девушки-блогеры подошли вовремя, но, что меня поразило больше всего - явка была 100%!)) Я сама много работала над организацией разных мероприятий для прессы и знаю как сложно заставить придти всех, кого ты очень ждешь. А это, ко всему прочему, был будний день, а сам завтрак начинался в 11 утра. За это Светлане и Марии из Lumene отдельный респект - приятным общением они смогли расположить к себе и увидеть потом всех приглашенных девушек на месте. 


Я познакомилась с девочками, которых ранее не видела, и узнала, что большая часть из них beauty-блогеры с Youtube, пишущие блогеры, да еще и из сферы fashion (вроде меня) были в меньшинстве. Кстати, все девушки оказались очень милыми, с ними было приятно и интересно общаться, не было никакой надменности и прочего, хотя у нас в блогерских тусовках такое встречается. Скорей всего потому, что комьюнити как такового нет, и все относятся друг к другу как к конкурентам, а не к коллегам, с которыми можно и нужно взаимодействовать. 

Само мероприятие строилось на непринужденном общении в стиле girls talk, наслаждении вкусным, обильным завтраком и тестирования новых и самых популярных продуктов Lumene как из уходовой, так и из декоративной линейки. Знаете, я не отношусь к таким классическим девочкам, которые любят поболтать о платьях, салонах красоты и косметике, обычно у меня совершенно другие темы для разговоров даже в чисто женских компаниях, поэтому мне было даже интересно пообщаться именно в таком ключе и о таких простых девичьих радостях - обсудить плюсы и минусы косметики и узнать опыт других людей в бьюти-сфере.

Мария и Светлана - представители компании Lumene рассказали нам о философии марки, а также о ее преимуществах, о которых я ранее не знала или не задумывалась. Меня подкупили три вещи - косметика Lumene не тестируется на животных, она производится только на одном заводе в Финляндии в городе Эспо, а значит изготавливается на чистейшей финской воде. Про первый пункт даже нет смысла объяснять почему это хорошо, что касается производства - всему, что делается в Финляндии, я особенно доверяю, поскольку я знаю насколько финны дотошные и как тщательно они следят за качеством, а про воду - это вообще отдельная тема. Я знаю, что проводилась серьезная экспертиза воды в Финляндии какой-то международной организацией, и выяснилось, что обычная вода из под крана там даже чище, чем минеральная вода в бутылках Evian. И я этому верю - в Финляндии абсолютно все пьют водопроводную воду без дополнительной обработки, потому что уверены в экологии своей страны. Также ценно, что в составе всех средств используются натуральные экстракты из растений северной природы, в которых концентрация полезных веществ особенно высока, большая часть косметики гипоаллергенна, а еще бренд не отстает от тенденций современной бьюти-индустрии и регулярно предлагает новые инновационные продукты. При всех этих плюсах цены на косметику Lumene вполне демократичные.


Сначала мы протестировали все средства из уходовой линии. В ней мне очень понравилась косметика (по большей части крема и сыворотки) из коллекции Bright Now Vitamin C. Я говорю именно о первых впечатлениях от запаха, текстуры и состава средств. Я больше всего дорожу доверием своих читателей, поэтому никогда ничего не буду советовать, пока сама не попробую. Я пока только начинаю пользоваться этой косметикой, поэтому смогу поделиться подробно своим опытом и мнением позже, когда уже будет понятен эффект от нее. Больше всего меня заинтересовали эти уходовые средства гаммы Bright Now Vitamin C: гиалуроновая эссенция, питательный коктейль для склонной к сухости коже, средство для области вокруг глаз 360 и ночной крем-сон. Также меня очень заинтересовало очищающее средство glow reveal 60 секунд, которое я обязательно хочу попробовать, поскольку вопрос деликатных отшелушивающих средств для меня очень актуален - обычные скрабы очень грубые и царапают, раздражают мою нежную кожу.


После ухода мы перешли к косметике для макияжа и маникюра. У Lumene есть практически все из необходимых всем девушкам декоративных средств, но я хочу особенно выделить моих фаворитов из увиденного и протестированного: моделирующий воск для бровей с удобной маленькой щеточкой и цветами, которые прекрасно подойдут блондинкам, стойкий лайнер-подводка для век с самым тонким и удобным кончиком для рисования стрелок из всех брендов, что мне попадались, а также устойчивая помада-стик True Passion с палитрой невероятной красоты - посмотрите обязательно цвета Natural Light и Beautiful Shadow.


После завтрака нам вручили прекрасные подарки-наборы от Lumene, сладости ручной работы от Kroo Cafe в очаровательной упаковке, а также небольшие красивые букеты из свежих цветов моей любимой цветовой гаммы. Было очень приятно получить такой подарок, поскольку будет возможность протестировать многие средства и честно поделиться с вами своими ощущениями. Никакой лести писать не буду, только правду и сухие факты, основанные на личном опыте. 

Основной момент, который хочу отметить на эмоциональном уровне - после такого утра весь день у меня прошел в отличном настроении, да и вообще, осталось приятное "послевкусие", а это - показатель. 


Что еще мне понравилось в этом мероприятии - у его организаторов была конкретная цель - поближе познакомиться с блогерами в дружеской обстановке, чтобы в дальнейшем активно взаимодействовать и придумывать интересные совместные проекты. Я надеюсь, что у меня получится крепкая дружба с Lumene, и я уже обсуждаю способы как сделать что-то хорошее для вас, дорогие читатели :) Так что заглядывайте ко мне почаще - думаю, что скоро расскажу как вы тоже можете получиться полезные бьюти-подарки. 


Надеюсь, что вам понравился пост о такой вот внутренней блогерской "кухне", а еще надеюсь, что подобных качественных мероприятий для блогеров у нас в стране станет больше - есть к чему стремиться. 


А вы когда-нибудь пользовались косметикой Lumene? Что нравится, что не нравится? Есть ли любимые средства? Поделитесь опытом в комментариях - мне очень интересно. 




Translation: This Friday I attended a great beauty-breakfast (or even brunch) organized by Lumene specially for bloggers. It was a chamber event for just 9 beauty and fashion bloggers so I appreсiated this invitation even more. We had tasty meals, girls talks and tested new and the most popular products by Lumene - face care and make up cosmetics. I really liked this event so my morning and day were spent with good mood and I got a very pleasent present - a bag with different Lumene cosmetics. I'm testing them right now and will share my experience on the blog soon. Stay tuned!
Read the full translation HERE



No comments:

Post a Comment