Wednesday, June 15, 2016

SUNNY FLORALS



Всем привет!

Давно я не показывала вам свои образы, уже и сама успела соскучиться по съемкам. Петербург - город капризный в плане погоды, так что fashion-блогерам здесь живется нелегко. Я вернулась из Испании с новым летним гардеробом и свежим загаром, а лета в городе-то и не оказалось. Почти две первые недели июня мы замерзали и мокли, так что в первый же солнечный и теплый день после ненастья я достала красивое платье, замшевые туфли и отправилась в парк делать для вас съемку. Это было прямо невероятное ощущение - после затяжных холодов прогуляться в легком шифоновом платье с голыми ножками. Человеку на самом деле не так много нужно для счастья - иногда достаточно просто тепла, солнца и красивых нарядов.

Это платье с нежным цветочным рисунком я заказывала в интернет-магазине Revolve. Это был мой первый заказ там, и магазин меня не разочаровал. Доставили посылку достаточно быстро - через EMS курьером, шла она чуть больше недели. Мне заранее присылали sms на телефон о статусе посылки и ее нахождении, так что я была спокойна. Упаковано все было тоже очень аккуратно и красиво, что можно увидеть вот на этом фото. Но самое важное - вещи оказались хорошего качества, мне подошли размеры и все село хорошо. Я не часто заказываю платья по интернету, поскольку боюсь ошибиться с фасоном или размером, а уж с обувью все еще сложнее. Но, нужно отдать должное, у Revolve очень хорошо сделаны таблицы для подборки размера, поэтому мне в итоги подошло и это платье и эспадрильи Soludos, которые я также положила в этот заказ. Эспадрильи покажу в следующий раз, а пока расскажу о платье. 


Платье сделано из синтетического материала, но, как известно, синтетика, а именно шифон бывает очень разный. Этот плотный и тяжелый, с гладкой поверхностью, плюс у платья внизу еще есть черная подкладка. Мне особенно нравится фасон этого платья - свободный, не сковывающий движения, короткий, но с длинными рукавами, с глубоким вырезом на груди, но при этом с деликатной завязкой на шее, чтобы не показывать слишком много. Мне кажется, что если у вещи короткая длина или глубокое декольте, то это должно быть чем-то уравновешено, чтобы не смотрелось пошло. В данном случае все компенсируют закрытые руки. 
Во всех летних коллекциях цветочные принты всегда присутствуют в изобилии, но действительно стильный и универсальный принт найти не так просто. Этот вариант пудрово-розовых цветов на черном фоне показался мне идеальным для города. 


Я уже писала в Instagram, что мне захотелось устроить для себя #DailyBloggerChallenge на 21 день - я буду делать посты в блоге каждый день в течение этого времени. Говорят, что на приобретение привычки нужен 21 день, вот это я и решила проверить. Блогеры, которые умудряются обновлять блог каждый день и при этом делать качественный и интересный контент, всегда меня восхищали. Я бы хотела быть одной из них. Ничего невозможного здесь нет, просто нужно питать страсть к своему делу и не лениться. Это уже второй день моего испытания, надеюсь, что я не отступлю от своей задумки, и вы каждое утро сможете находить здесь новый красивый и интересный пост. Stay tuned!



Translation: I didn't show you my looks for ages because the weather in St.Petersburg is a bitch sometimes. As soon as the sun appeared and we had a warm day I put on my new beautiful floral dress and light blue suede pumps and went to the park to make this shooting for you. Some time ago I ordered few things from Revolve for the first time and I liked this experience - I got the package really soon and the items turned out to be of right size for me and of high quality. This dress is from Revolve as well. I decided to make #DailyBloggerChallenge for myself - I'll be posting here on the blog daily for 21 days in a row to get used to this good habit. It's day 2 of my challenge.
Read the full translation HERE.



Dress - Lucca Couture via Revolve
Bag - Rebecca Minkoff
Shoes - Zara




No comments:

Post a Comment