Sunday, December 11, 2016

MEN'S GIFT GUIDE

Всем привет!

Время летит со страшной скоростью - трудно поверить, но уже через 20 дней мы будем праздновать Новый год, а в Европе и Америке еще раньше будут праздновать Рождество. 

Могу точно сказать, что Новый год - мой самый любимый праздник из всех, почему-то он мне нравится гораздо больше, чем даже день рождения. Мне кажется, что дело в том, что все на одной волне и все в глубине души ждут хотя бы маленького чуда, причем независимо от возраста, а значит вокруг создается особенная позитивная энергетика. 
Пусть скептики кричат, что Новый Год и Рождество - очередные праздники консьюмеризма, но обычно эти люди просто жадничают или ленятся выбирать подарки. По-моему, подарки - это прекрасно! В течение года у нас есть время оценить свое окружение и понять какие люди действительно делают нашу жизнь лучше, и их стоит за это отблагодарить, хотя бы небольшим знаком внимания. Тем более, как бы мы ни думали о духовности, мы все же живем в материальном мире вещей, которые в значительной степени формируют нашу личность. Мне кажется, что здорово передать частичку себя и воспоминание о себе с подарком другому человеку. Лично я обожаю дарить подарки, поэтому уже начала их выбирать и покупать для всех друзей и близких. 

По традиции я решила составить небольшой гид по подаркам из разных достойных интернет-магазинов, которые доставляют покупки в любую точку мира (прекрасная экономия времени). Если поторопиться, то можно успеть получить свои заказы до праздников, только очень важно в любом случае выбирать экспресс доставку, чтобы потом не было разочарований. 

Поскольку большая часть моей аудитории - девушки, я решила начать с идей подарков для мужчин. Знаю, что девушки всегда ломают голову над мужскими подарками, поскольку мы мыслим иначе и не всегда знаем как им угодить. По моему опыту мужчины делятся на два типа - те, кто рады практически любому подарку как знаку внимания и избалованные привереды, к увлечениям которых стоит относиться особенно внимательно. В любом случае, я бы посоветовала выбирать практичные подарки, поскольку мужчины в большинстве своем не любят всякое барахло, а именно не функциональные вещи. 

Из интернет-магазинов с мужскими коллекциями и подарками я бы в первую очередь посоветовала ASOS (более молодежный и доступный), East Dane (оригинальный и в средней ценовой категории) и Mr Porter (самый элегантный и роскошный и с соответствующими ценами). Но, конечно, в любом из этих магазинов можно найти подарки в разных ценовых категориях. 

Ниже покажу вам мой выбор из этих трех магазинов. Я решила отдать предпочтение по большей части аксессуарам, поскольку они всегда нужны, служат долго и с размером не ошибешься. Все-таки одежду стоит покупать в качестве подарка, если действительно хорошо знаешь человека и его размеры. Исключение - в основном одежда для дома, потому что она обычно более просторная и не требует идеальной посадки. Для зимних праздников уютные домашние комплекты - отличный вариант подарка. 

Чтобы попасть на страницу товара, просто нажмите на любую картинку. 

Гид по женским подаркам и праздничным нарядам будет в следующем посте. 

Приятной подготовки к праздникам! 


Translation: Here is my little guide for men's gifts from online stores - it's better to choose accessories mostly because you don't need to deal with sizes and homewear as it's a perfect cozy winter gift. 
My fave online stores with men's collections are ASOS, East Dane and Mr Porter - they make worldwide shipping.
My guide for women's gifts you'll find in the next post.
To get to the product page just click on any image.
Have a great gift shopping and nice holidays!
Read the full translation HERE

FUN



CLASSY



No comments:

Post a Comment