Monday, December 26, 2016

My Wish List 2017

Мечтать не вредно, вредно - не мечтать! Именно такого принципа я придерживаюсь и считаю, что просто необходимо составлять иногда списки своих желаний, в том числе материальных. Это зачастую не только облегчает близким поиск подарков, но и позволяет лучше разобраться в себе. А еще я заметила, что составление Wish Lists помогает быстрее приблизиться к цели - что приятно, почти все мои материальные желания из моих прежних опубликованных списков сбылись! 



В моем новом списке желаний к Новому году и Рождеству, а также и к другим грядущим праздникам (ДР тоже не за горами) есть вполне доступные вещи - приятные мелочи, но также есть и очень основательные подарки в плане стоимости. Верю, что, если действительно чего-то очень хочешь, рано или поздно сможешь этим обладать, главное - посылать правильные сигналы вселенной)) 

Конечно, это лишь малая часть из всех моих желаний, но почему-то сейчас захотелось обозначить именно эти вещи. И так, поехали:

1. MacBook - то, что очень пригодилось бы мне в работе и учебе, поскольку мой старый компьютер уже дышит на ладан и грозит подвести в любой момент. Смотрела разные варианты ноутбуков, но все-таки начинаю склоняться к MacBook от Apple за его стиль, легкость и устойчивость к поломкам. 

2. Сумок для девушки много не бывает, поэтому всегда хочется иметь что-то новое на каждый день. Обычных сумок у меня достаточно, поэтому хочется что-то брендовое, качественное, универсальное и стильное - Prada и Miu Miu очень приветствуются))

3. Похоже настал тот момент, когда я доросла до серьезных вещей, поэтому захотелось иметь серьезные часы - эта модель Rolex уже давно не дает мне покоя. Также стала чаще засматриваться на ювелирные украшения - точно говорят, что Diamonds are a girl's best friend.

4. Последнее время ароматам я придаю особое значение. Раньше мне хотелось подолгу носить один аромат, а сейчас есть желание составить небольшую коллекцию на разные случаи. И все же, я снова и снова возвращаюсь к любимым ароматам, а новые появляются в моем списке желаний крайне редко. Сейчас я бы хотела получить в подарок Dior Pure Poison и Tom Ford Jasmin Rouge.  

5. Кеды с ушками Minna Parikka уже давно зависают в моих списках желаний, но надеюсь, что в новом году я все-таки заполучу их в свой гардероб. На этот раз склоняюсь к практичной модели в черном цвете

6. Последнее врем я стала чаще проявлять интерес к макияжу на каждый день, но поняла, что у меня очень мало теней базовых цветов. Большая палетка с универсальными оттенками, такая как классическая Naked от Urban Decay была бы очень кстати для моей beauty routine. Кстати, я также считаю, что очень удачный подарок на любой случай - подарочная карта в РИВ ГОШ - девушкам всегда нужна косметика. 

7. Стараюсь сейчас уделять больше внимания уходу за кожей лица и заметила, что одного только очищения и увлажнения в виде крема бывает недостаточно, особенно если был стресс или недосып. В таких случаях мне очень помогают одноразовые тканевые маски для лица с питательным составом - очень люблю маски TonyMoly, особенно с гиалуроновой кислотой и с коллагеном. Другие бренды тканевых масок тоже принимаются, если они качественные и действенные. 


Я была хорошей девочкой в этом году! Надеюсь, что Санта в курсе))


Translation: Here is my small Wish List for 2017 - some affordable and some really expensive stuff. But I think we should dare to dream big! 
Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment