Monday, January 18, 2016

Секретный розыгрыш в честь дня рождения блога и нового года



Здравствуйте, дорогие!

Праздники прошли, а подарки не закончились! Я еще осенью писала, что моему блогу исполнилось целых 7 лет (серьезная цифра!), и мне очень хотелось сделать что-то особенное для моих постоянных читателей. Ведь я так многим вам обязана! 

На самом деле последний месяц я жила в достаточно спокойном режиме, и у меня было время подумать обо всем, за что я благодарна в своей жизни, и найти причинно-следственные связи, чтобы понять как я пришла к определенным вещам. И в ходе этих размышлений я поняла, что очень очень многое мне дал именно блог! Практически все самые интересные рабочие предложения я получила благодаря блогу, многие неожиданные и важные знакомства тоже произошли благодаря блогу, да и сама я стала тем человеком, которым являюсь, отчасти благодаря этому своему хобби (работе?). Именно поэтому я решила начать гораздо серьезней относиться к этому проекту, ведь он может расцвести еще больше, если уделять ему должное внимание и вкладывать в него свой труд. Но особенно сильно мне захотелось отблагодарить тех, кто столько лет заходил на эту страничку и следил за моей историей, даже когда я пропадала месяцами. Без вас бы всего этого не было!

В мире всегда работает закон сохранения энергии, поэтому я считаю, что очень важно не только брать, но и отдавать. Я решила, что подготовлю большой и ценный приз, который разыграю среди своих подписчиков / читателей в знак благодарности. Задумала это еще осенью, но не хотелось все делать в спешке и абы как. Мне хотелось, чтобы все, что касается этого приза, было особенным! 

После Нового года у меня появилось свободное время, и первое, что я подготовила - красивую коробку для приза. Я очень хотела сделать ее именно такой - в виде коллажа, сделанного своими руками. Я давно не занималась подобным творчеством, и в этот раз вложила всю душу в процесс и сделала такой вот коллаж-пожелание с большим удовольствием. По сути коллаж отражает все материальные (и нематериальные тоже) блага, которые желают многие. Пусть сама уже эта коробочка будет для победителя своеобразной доской желаний для успешной визуализации и красивой шкатулкой. Мне хочется, чтобы этот розыгрыш получился очень душевным и личным, поэтому, помимо авторской коробочки, приз будет представлять собой набор из целых 7 предметов (по числу лет существования блога)! Все предметы будут разные, но все будут представлять собой мои любимые вещи, которые часто присутствуют в моей жизни. Что это будут за предметы - секрет! Мне кажется, что так гораздо интересней, если победитель розыгрыша узнает о содержимом только когда получит коробочку. После розыгрыша и получения коробочки победителем, я покажу в блоге что лежало внутри, а пока пусть это будет большой интригой. Кстати, содержимое будет отчасти девичьим (а точнее 50 на 50), поскольку я знаю, что меня читают больше девушки, но участвовать в розыгрыше могут все желающие. 

Сразу хочу предупредить, что розыгрыш только для жителей России. Я понимаю, что у меня есть преданные читатели и из других стран, и я им также очень благодарна, но я не хочу рисковать с доставкой. Пока это будет только Россия, но потом я обязательно что-нибудь придумаю с интернациональной доставкой. 

Как я уже сказала, этот розыгрыш особенный, поэтому здесь не будет условий из разряда "сделай репост, поставь хэштег и т.д.", я хочу, чтобы победил человек, который действительно меня читает, а не кто-то случайный. 

Условия участия в розыгрыше:

1. В комментариях под постом напишите почему вы вообще читаете этот блог и возвращаетесь сюда снова и снова. 

2. Напишите ссылки на 3 ваших любимых поста в этом блоге за все время.

3. Напишите на какую тему пост вы хотели бы прочитать в этом блоге в ближайшее время и что хотели бы видеть здесь чаще. 

4. Оставьте свой e-mail для связи и напишите свое имя. 


Выбирать победителя я буду субъективно-объективно, мне очень важна душевность в ответе, поэтому буду смотреть что вы напишете. 

Хочу обратить внимание, что под постом есть окошко для комментариев не только от блогспота, но и от VK, так что вы можете писать комментарий в окошке VK, если вам сложно регистрироваться для комментирования через блогспот. Также я сделаю анонс розыгрыша у себя в Instagram, где также можно писать ответы, если у вас есть сложности с другими формами комментариев. В Instagram вы можете просто написать название 3 постов, а не ссылки на них. 

Результаты розыгрыша я объявлю 1 февраля, то есть ровно через две недели. 
Если победитель будет из Петербурга, то я передам приз лично, если из другого города, то отправлю почтой.

Мне будет очень интересно почитать ваши ответы, ведь они могут мне также помочь сделать этот блог еще лучше и интересней для вас!

Удачи!



Translation: Last fall my blog turned 7 years old! I'm very greatful for all amazing things that this blog gave me during these years - new cool people, great working opportunities and even some special traits of my personality. I wanted to do something special for my readers so I'm doing a big giveaway with a gift that consists of 7 cool secret items packed in this nice box that I made myself. Unfortunately this giveaway is only for my readers from Russia as I'm afraid to deal with international shipping but I promise to do more giveaways in the future for my foreign readers as well. Thank you for reading and all your love!
Read the full translation HERE.





7 comments:

  1. 1.Здравствуйте, Наталья! Я являюсь вашей читательницей около двух лет. Чаще всего, модные блоги просматриваю иногда, чтобы быть, так сказать, в курсе последних тенденций. А вот ваш блог зацепил. Захожу очень часто. Посмотреть, что нового или обратиться к ранним публикациям, в поисках интересующей информации. Как мне кажется, меня привлекло отсутствие пафоса и саморекламы. Ощущение, что перед тобой реальный человек, с которым приятно было бы пообщаться и в повседневной жизни, а не просто красивая картинка. А еще подкупает грамотный, лаконичный язык. Приятно найти на просторах интернета посты, которые не возмущают ни стилистикой изложения, ни содержанием. Но при этом подача вовсе не скучная. Читается легко и интересно, а красочные фотографии дают ощущение присутствия.
    За эти два года я просмотрела блог с момента его создания, у меня сложилась история о человеке, который его ведет. История становления незаурядной творческой личности в модном мире, жизни молодой, активной девушки, увлекающейся столькими разнообразными вещами и много работающей для воплощения в жизнь своих идей. И все это происходит в моем обожаемом Петербурге! Меня это очень вдохновляет.
    Кроме того, плюсом блога является его универсальность. Захотела посмотреть наряды и стильные подборки – вот они, фото из путешествий – пожалуйста! Интересуют последние события (выставки, ярмарки, концерты, презентации, модные показы, вдохновляющие проекты)? И этого достаточно. Ищешь вкусный и простой вегетарианский рецепт – держи. В общем, есть все.

    2.Любимых постов много. Некоторые – совсем небольшие, просто пара фраз, но заставляют задуматься. Долго выбирала…
    http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2013/11/pink-rain-drops.html - очень атмосферно и романтично. Прямо чувствуется запах осени.
    http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2014/08/amsterdam-dream-journey.html - теперь поездка в Амстердам стала и моей мечтой! Просматривая пост невозможно не улыбнуться.
    http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html - просто красота!

    3.Лично мене было бы интересно узнавать о ваших новых проектах, творческих работах как стилиста, иллюстратора, новое из рубрик life style и опыт, о путешествиях и, конечно же, увидеть ваши образы (изменится ли ваш стиль после перехода на фриланс?). Успехов вам!

    4.Зовут меня Алиса. Почта: cool.gamova@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за приятные слова и за такой подробный ответ!) Особенно приятно насчет грамотности - значит не зря провела на филфаке несколько лет))
      О творческих проектах буду обязательно рассказывать по ходу, пока я еще определяюсь с планами на этот год) С переходом на фриланс образы буду стараться снимать почаще. Зимой в Петербурге это непросто - очень холодно и очень мало света, но можно что-то придумать.

      Delete
  2. 1. Я читаю этот блог потому, что, как мне кажется, он разительно отличается от большинства "фэшн"-блогов - кроме красивой картинки, вы часто пишете длинные и интересные тексты - о жизни, о работе, о моде и в общем о делах. Я сама переводчик и далека от мира моды, но мне очень интересно узнавать из ваших постов о том, как функционирует этот мир изнутри, о каких-то тонкостях, поездках и просто милых девичьих штучках :) Мне нравится ваш стиль в одежде - он довольно яркий и необычный, но при этом "близок к жизни", можно почерпнуть какие-то идеи и для себя. В общем, обычно, если я встречаю блоги о стиле, я просто просматриваю фото (многие такие блоги вообще только и состоят из фото и сухого списка одежды), а ваши посты я всегда читаю с удовольствием и радуюсь обновлениям ;) Да и вообще я часто читаю какие-нибудь ваши размышления о жизни и делах и мысленно киваю :) (Правда, наверное, мне бы стоило оставлять комментарии :))))

    2. http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/04/my-stockholm-cherry-blossom-dream.html
    http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/07/ashgabat-trip.html
    http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/09/in-love-with-wood-watches.html

    3.Мне было бы интересно почитать советы о том, как найти, подчеркнуть и разнообразить собственный стиль, как составить идеальный и лаконичный гардероб.

    4.val.andreevna@gmail.com Валерия

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова, спасибо, что читаете и ждете новых публикаций!) Я рада, что могу людей из других сфер познакомить со своим миром и заинтересовать разными творческими вещами)
      Комментарии, конечно же, всегда получать очень приятно, так что не стесняйтесь, пишите!)) А то я вижу, что трафик у блога очень большой, а комментариев мало. Хотя сейчас почти всегда так со всеми сайтами / блогами - все заняты своими делами, всегда спешат, поэтому быстро читают и мысленно кивают)) В любом случае рада, что читаете с интересом!))
      Любопытно, что вы тоже указали среди любимых посты про путешествия) Эх, все о них мечтают и хотят путешествовать хотя бы мысленно, рассматривая картинки)
      О базовом гардеробе обязательно напишу. Свой взгляд, конечно же))

      Delete
  3. 1. Прежде чем написать, почему я читаю этот блог и возвращаюсь сюда снова и снова, я хотела бы рассказать мою историю знакомства с вашим блогом. А началось все с рекламы магазина «Ромашка» с вашей фотографией. Мы шли с подружкой по вестибюлю метро и она, просто как-то невзначай, показав на вашу фотографию, рассказала, что знает вас – вы училась вместе в школе «Взмах». Тут надо понимать, что на тот момент я была наивной девчонкой, которая только переехала в Санкт-Петербург из маленького городка и еще ничего не знала про теорию пяти рукопожатий, по которой я, возможно, заочно могу быть знакома и с самой королевой Англии , а тогда для меня кто-то знакомый моего знакомого на фотографиях по всему городу казался ммм…ну небожителем, не меньше! ;) Потом, спустя уже какое-то время, когда появилась соцсеть ВКонтакте, я узнала вас на фотографии в друзьях все у той же моей подружки (извиняюсь за тавтологию:) и из обычного такого человеческого любопытства зашла поглазеть на страничку той самой «девушки с рекламы». В хронологии могу путаться, не помню, наверно блога тогда еще не было, но я просто периодически заходила к вам на страничку, чтобы посмотреть на ваш стиль в одежде, поучиться, как лучше сочетать вещи, как правильно подбирать аксессуары. В общем, можно сказать, что тогда ваша страничка и была для меня чем-то вроде блога или, скорее, модного журнала. Но что самое интересное в этой истории, так это то, что потом, уже гораздо позже, когда появился блог, у меня совершенно не сложились с ним «отношения»))) Наверно, это связано с тем, что в России это направление не так развито, как в Европе или США, и я просто не понимала, что это и зачем, не понимала, зачем люди что-то пишут, когда можно просто смотреть картинки, а почитать можно и обычную книгу. И вот подружится с вашим блогом, не поверите, у меня получилось всего лишь год назад! До этого я тоже периодически тут бывала, но опять же исключительно с целью посмотреть аутфиты. А вот год назад я подписалась на ваш инстаграм и аутфитов мне стало хватать там, сам же блог я наконец-то разглядела совсем с иного ракурса и распробовала его на вкус. Вот такая забавная игра соц.сетей получилась) Я стала вчитываться в посты и понимать, что в некоторых вещах ваша точка зрения очень совпадает с моей, мне близки ваши размышления, позитивное отношение к жизни, интересна ваша культурная жизнь, я узнаю очень много нового для себя и черпаю полезные советы, какие-то посты заставляют по-настоящему задуматься, оглядеться вокруг и мне нравится это виртуальное общение блогера со своими читателями. Вот пожалуй все это и заставляет возвращаться сюда снова и снова и быть теперь уже постоянным читателем) Ну и конечно же мода, красота и аутфиты)))
    2. http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/04/my-stockholm-cherry-blossom-dream.html - этот пост мой любимый, поскольку я вдруг поняла, что ведь действительно никто же нам не мешает самостоятельно исполнять наши желания. Это такая забавная игра с подсознанием, вроде бы мы теоретически ждем, что наше желание раз и исполнится, а тут ты вдруг берешь и сам воплощаешь свою мечту в реальность))

    http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/09/q.html - получила ответ на свой вопрос.

    http://fashiononmymind.blogspot.ru/2015/10/rare-black-look-and-some-thoughts-about.html - интересны ваши размышления о блоге.

    3. Интересно почитать о ваших любимых книгах. Заметки о тонкостях и особенностях работы на фрилансе. Не буду оригинальной: о весенних тенденциях в мире моды. И еще было бы интересно почитать ваши советы относительно того, как составить хороший базовый гардероб.
    По тому, что хотелось бы видеть здесь чаще пожеланий нет, поскольку, мне кажется, всегда интереснее читать именно то, что интересно самому блогеру, то, что он пишет от души.
    4. ksenia.pobotaeva@gmail.com Ксения

    ReplyDelete
  4. 1. Долго пыталась сформулировать, за что я люблю ваш блог. Наверно, самое главное это ваш особенный стиль (не только в одежде) и характерный почерк, который и делает блог непохожим на других. Конечно, нравится читать посты на интересные мне темы (фитнес и красота, путешествия, полезные советы), и особенно приятно что это всегда объемные, хорошо написанные тексты с отличными фотографиями. Получается такое соединение нового и необычного с уже знакомым и понятным.
    2. http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2015/07/mountain-climbing-in-montseny.html нравится атмосфера места и сама идея похода в горы
    http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2015/11/daily-routine-changes-needed.html люблю списки, и после таких постов тоже хочется поменять что-то в своей жизни
    http://www.fashiononmymind.blogspot.ru/2014/11/escape.html нравится аутфит, атмосфера и текст в стиле "заметки на полях"
    3. Хотела бы прочитать о том, что вы читаете и какие фильмы любите/смотрите.
    4. la.delicta@gmail.com, Даша

    ReplyDelete
  5. Написала свой пост под предлогом выиграть сюрприз в замечательной коробочке) Это было бы очень приятно. Уверена, что-то из нее мне бы точно подошло, другое подружкам) Но по факту это всего лишь предлог. Читаю блог давно, но ничего не пишу, смелости не хватает иногда в интернете, а тут повод появился) Спасибо за Ваши фото и тексты, их приятно рассматривать и читать! Вы очень привлекательная и целеустремленная девушка! Желаю побед на всех фронтах и удачи во всем! Еще раз спасибо! С уважением Екатерина.

    ReplyDelete