Wednesday, January 13, 2016

Cute NY Gifts From Friends And Myself

Праздники уже закончились, будто их и не бывало, но по настроению окружающих кажется, что мысленно они еще там, на каникулах. Мне тоже пока не хочется бросаться в омут с головой, поэтому я постепенно возвращаюсь к работе, намечаю новые проекты (пока в голове) и наслаждаюсь последствиями праздников. Каникулы я проводила не очень активно из-за сильных морозов, как и многие, а в основном посвящала время общению с семьей и друзьями и посиделкам в гостях. В общем, каникулы прошли в стиле #батонить , что не так плохо, потому что организму и психике иногда требуется неделька такого пассивного отдыха, хотя бы раз в году. 

Сегодня решила поделиться одной из самых приятных частей прошедших праздников - подарками, которые получила от друзей и близких на Новый год, а также теми, что подарила сама себе (я ведь была хорошей девочкой).



Один из самых желанных подарков, который даже был в посте о моем wish list, мне подарила любимая мама. Это аромат от Jo Malone - бренда, к которому я питаю большую симпатию последний год. Аромат называется Dark Amber and Ginger Lily, и я считаю, что это один из самых лучших запахов у Jo Malone, особенно для зимы - он очень насыщенный, теплый, пряный и в меру сладкий. Я обожаю такие ароматы, так что Dark Amber and Ginger Lily абсолютно "мой".
Кстати, еще раз убедилась в пользе составления списка желаний и размещения его на всеобщее обозрение - друзьям и близким это очень помогает определиться с выбором подарка. Все счастливы! Win-Win!



Эти теплые и практичные подарки мне подарили друзья. Делали они это не сговариваясь, но оказалось, что по цвету и стилю шерстяные носочки с синичками и розовыми деталями, которые мне подарили Юля с Ромой, смотрятся как часть комплекта с варежками цвета фуксия, которые мне подарила Света. Приятно, что мои друзья уже так хорошо знают мой стиль, что дарят вещи, которые очень соответствуют моему вкусу и сочетаются с остальными вещами в моем гардеробе.



Еще одним максимально практичным подарком от моего молодого человека (а я люблю практичные подарки) стал ежедневник Moleskine алого цвета. В своем wish list я писала, что хочу фиолетовый Moleskine на 2016 год, но в России, похоже, не слышали про новые коллекции, поэтому ежедневники новых цветов этого года даже не попадались мне на глаза. Но красный я тоже люблю, потому что это цвет энергии и силы, поэтому он меня тоже вполне устраивает. Кстати, молескинами такого формата я пользуюсь каждый год, мне они кажутся наиболее удобными. Я люблю все планировать и записывать все дела и просто не представляю как живут и организуют свою жизнь люди, которые никогда ничего не записывают. Электронными ежедневниками я пользоваться не люблю, а вот олдскульный метод записей на бумаге - это для меня. И обязательно черной гелевой ручкой!



Небольшие приятные вещи мне также подарила моя бывшая коллега Катя, которая тоже уже успела выучить мои вкусы и запомнить, что я очень люблю горошек! Свечку я уже почти сожгла, потому что мне нравится работать за компьютером, когда рядом горит ароматическая свеча. А вообще, Катя - главный поставщик красивых салфеток в мой дом)) Все гости потом спрашивают где я такие взяла.


Были, конечно же, и другие милые подарки от друзей и знакомых, но если это было что-то сладкое, то все уже было давно съедено на каникулах, так что показать нечего))


Я не так часто что-то покупаю себе сама, поскольку не люблю тратить деньги на ерунду + мне часто многое дарят, но за время праздников я нашла несколько вещей, которые мне очень понравились, и которые я решила купить сама себе в подарок за хорошее поведение.


Никогда бы не подумала, что куплю себе какую-то обувь в Эконике, поскольку мне всегда казалось, что стиль у них очень уж консервативный, но вот капсульная коллекция, созданная совместно с Аленой Ахмадуллиной, заставила меня по-новому взглянуть на этот бренд. Мне кажется, что для имиджа Эконики это была очень хорошая коллаборация, да и качество коллекции мне понравилось. Я нашла себе очень крутые черные замшевые ботфорты на платформе, которые просто идеально сели по ноге и выглядят очень изящно. Уже жду раннюю весну, чтобы начать их носить.



Все мои друзья знают, что у меня есть пунктик на посуде - мне очень важно, чтобы она была красивой и интересной, поэтому я часто покупаю себе что-то новое (уже некуда складывать). Раньше мне очень нравилась посуда с рисунками, которую делал петербургский дизайнер Сергей Бондарев, но последнее время у него не появлялось ничего нового. И вот недавно в Мармеладова Букетик появились новые кружки Bondarev с нарисованной им кошкой - Елизаветой I. Мне очень понравился принт, так что я решила пополнить свою коллекцию для чаепития.



Недавно в Галерее открылся новый интересный магазин Cropp с необычными вещами на каждый день. Не важно, что мне 27 лет, я все равно влюбилась в этот свитшот My little pony и купила его, чтобы ходить на спорт (не для тренировок, конечно). Покупка вполне оправдана, поскольку я достаточно регулярно начала ходить в Секту, главное - не останавливаться)) Теперь я могу хоть каждый день чувствовать себя волшебным пони!)) Рукава у этого свитшота - просто #onelove !

Думаю, что я достаточно похвасталась своими подарками, но и для моих постоянных читателей я подготовила кое-что очень классное! Сегодня или завтра расскажу все в Periscope. - ищите меня там как fashionmind.


Translation: We have really long New Year vacation here in Russian (10 days!) so I had enough time to chill and spend time with my friends and family at home while it was -26 C outside. Now I'm slowly getting back to work and planning new projects. Today I decided to show you some cute presents that I got from my friends and family and bought myself (I was a good girl after all).
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment