Wednesday, February 17, 2016

Неделя моды MBFWR в марте и планы в Москве



Всем привет!

Наконец-то я прервала недельное молчание и снова возвращаюсь к любимому блогу, по которому уже успела соскучиться. Были другие важные дела, но сейчас можно немного выдохнуть и рассказать вам об интересных планах.

Вы просили рассказывать о моих мечтах, как я к ним иду и какие из них мне удается осуществить. У меня уже года три была одна небольшая мечта - приехать на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москву в качестве блогера, а не просто по работе. Организаторы приглашали меня несколько сезонов подряд, но, поскольку, я работала с Модным Домом, то получалось, что горячая рабочая пора и наши показы совпадали с датами MBFW, так что совершенно не было возможности там оказаться. 

Сейчас, работая на фрилансе, у меня есть возможность создавать для себя более гибкий график и заранее готовиться к интересным мне мероприятиям. В начале года я пообещала себе, что весной обязательно окажусь на MBFWR, так что узнала расписание нового сезона и сразу взяла билеты на Сапсан (очень выгодно!), чтобы подготовиться заранее - организовать рабочие встречи и досуг в Москве. 

Mercedes-Benz Fashion Week в Москве пройдет на этот раз с 11 по 15 марта, на Неделе моды мы увидим то, во что нам предстоит наряжаться осенью-зимой 2016-2017. Сейчас хочется почувствовать весну в душе, поэтому будет немного странно наблюдать уже осенние коллекции, но я люблю моду и я всегда интересуюсь новыми тенденциями, чтобы не отставать. 

Я давно не делала репортажи с показов, поскольку в какой-то момент все это приелось, но сейчас я опять чувствую желание рассказывать именно о моде, показывать новые коллекции и писать о будущем, которое нас ожидает. Поэтому я с нетерпением жду марта и надеюсь, что все сложится, чтобы из столицы показывать вам все самое новое и актуальное. Есть даже большое желание попробовать поснимать влоги, хотя я профан в видео, но нужно учиться новому и работать над собой. Формат видео мне сейчас кажется особенно привлекательным, свежим и живым. Очень хочется к нему придти. 
За последний год я успела влюбиться в мощную энергетику и быстрое течение жизни в Москве, так что я очень жду эту поездку, чтобы развеяться после "болотистого" Петербурга. Последнее время здесь мне многое кажется слишком медленным и местечковым, хотя я все равно очень люблю свой город. 

Расписание Недели моды и список дизайнеров-участников пока не объявили, так что я не могу говорить о самых ожидаемых показах, но думаю, что интересных участников будет много как всегда. Ближе к делу напишу своих фаворитов.

Очень хотела посмотреть показ Даниила Анциферова, которому я очень симпатизирую, и чьи коллекции мне близки, но, к сожалению, его показ будет в другом месте и гораздо позже, так что я не успеваю. Может загляну хотя бы в шоу-рум.

Неделя моды MBFW начинается 11 марта, но я приеду в Москву только 12, поскольку 11 у меня день рождения, и я хочу быть в этот день в Петербурге с любимыми друзьями и близкими. Похоже, сразу с вечеринки в честь дня рождения я побегу на Сапсан, поскольку он у меня очень ранний. Но я люблю такой темп жизни, так что уже очень жду март. 

Я буду находиться в Москве с 12 по 17 марта, специально выделила побольше дней, чтобы не только посетить показы, но и назначить встречи по работе и просто посмотреть интересные места в городе. Я открыта к разного рода предложениям по сотрудничеству, поэтому с радостью рассмотрю их, могу посетить специальные мероприятия или назначить встречу в эти даты в Москве. Если у вас есть предложения, пишите мне на fashionmind@mail.ru

Пока это все, о чем я могу вам рассказать по поводу моих мартовских планов, скоро будет больше. Stay tuned!


Translation: I had a little dream the last three years - I wanted to attend Mercedes-Benz Fashion Week in Moscow but I didn't manage to do it as I was working at the Fashion House and we always had hot season and fashion shows at the same dates. Now I work as a freelancer so I can manage my time as I like. MBFWR will be held March 11-15 but I'll come to Moscow on the 12th of March as on the 11th it's my Birthday and I want to spend this day with my friends and family. I'll stay in Moscow for about a week (March 12-17) to attend the fashion shows during MBFWR, make some appointments and visit some nice places in the city. I'm open to different kinds of collaborations so you can write me to fashionmind@mail.ru if you have some ideas and want to meet in Moscow during these dates. 
Read the full translation HERE.




5 comments:

  1. Тоже давно хочу съездить на MBFWR - надеюсь, осенью удастся!
    Отличной поездки!

    http://www.appelezmoiana.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Вам также желаю осуществить свои планы!

      Delete
  2. А кем вы работаете в качестве фрилансера, если не секрет? Пишете статьи/консультируете по моде/...?)Просто интересно, какие бывают работы в этой сфере.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Занимаюсь SMM, пишу заказные статьи, работаю персональным стилистом :) Ну и другие небольшие дела.

      Delete