Tuesday, April 19, 2016

INSTAGRAM FEEDS THAT INSPIRE ME: Part 1 - SPORT

Меня периодически спрашивают что меня вдохновляет на творчество или какие-то решительные действия в жизни. Конечно, Instagram ни в коем случае не стоит считать главным источником вдохновения, потому что это и подарок и болезнь нашего времени одновременно, но я считаю, что очень важно окружать себя правильной информацией, в том числе и визуальной. 

Все, что мы потребляем - вся информация остается у нас где-то в подкорках мозга, даже если мы этого не замечаем. Так что все увиденное, услышанное и прочитанное вами может очень сильно влиять на вашу жизнь, на ваш выбор и ваши решения, не говоря уже просто о психическом состоянии. Именно по этой причине я не смотрю телевизор. СОВСЕМ. То есть он есть у меня дома, но я никогда его не включаю. Всю полезную информацию я нахожу для себя в интернете и в книгах. Фильмы смотрю в кинотеатре или также в интернете. Это мой осознанный выбор, поскольку я не хочу даже краем уха слышать всю эту зомбежку и тупость, которая просто прет со всех каналов, не считая только каких-то особо узко специализированных. 

Я считаю, что также избирательно нужно подходить и к информации в соцсетях. Например, в Instagram я стараюсь подписываться только на те страницы, контент которых меня вдохновляет, развивает, подталкивает к каким-то действиям и позитивным изменениям в жизни или просто успокаивает красивой картинкой. 
Я не так много времени провожу листая ленту, но все же пару раз в день захожу на любимые страницы, чтобы посмотреть что-то новое. 
Сегодня я решила поделиться с вами своими любимыми аккаунтами в Instagram, которые я смотрю особенно часто, потому что каждая страница и человек, стоящий за ней, меня по-своему вдохновляют и подталкивают к действиям или создают определенное душевное состояние, которое также хорошо сказывается на моей жизни. 

Я решила разбить эти страницы на четыре темы: SPORT (спорт), FASHION (мода), BEAUTY (красота), ART (искусство), LIFE (жизнь). В каждой категории я выбрала по 4 страницы. Их может быть и больше, но я решила ограничиться самым интересным для меня, первостепенным. 

Чтобы не перегружать вас информацией, каждой категории я посвящу отдельный пост. Первый будет о моем спортивном вдохновении, которое мне дарят замечательные девушки из разных стран с помощью своих фотографий и текстов. 


SPORT

Я поставила эту категорию первой, поскольку спорт - один из самых больших моих интересов на данный момент. Мне хочется развивать свое тело, пробовать новые виды активность, мне это доставляет удовольствие. Чтобы не останавливаться, я стараюсь создавать соответствующую среду вокруг себя, которая будет напоминать о занятиях. Именно поэтому спортивные страницы в Instagram, которые ведут активные и интересные люди, я смотрю особенно часто. 


@steffit




Страница этой финской спортсменки одна из моих самых любимых на данный момент. Стефани занимается кроссфитом, и у нее это очень неплохо получается. Она уже несколько лет ведет блог о спорте и здоровом образе жизни и стала достаточно известна в Финляндии - с ней уже снимают обложки журналов и подписывают контракты спонсоры. В первую очередь меня привлекло в ней то, что изначально она не была профессиональной спортсменкой, а была обычной, даже немного пухлой, девушкой, которая попробовала что-то новое для себя, сильно изменилась и сделала в результате из своего хобби профессию. Я уже пару лет подписана на нее и могла наблюдать ее прогресс в реальном времени, и меня это очень вдохновило. Это пример человека, который совершенствует свои навыки каждый день, не сдается после неудач, даже больших, а шаг за шагом двигается к своей мечте. Буквально недавно Стефани участвовала в чемпионате Финляндии по кроссфиту и заняла 39 место из 500 участников. Мне кажется, что это очень крутой результат для человека, который занимается этим делом буквально два года, причем с нуля. Мне нравится эстетика кроссфита, я питаю особую любовь к скандинавам, и в ее странице в Instagram и в блоге мне нравится хороший баланс темы спорта и обычной жизни, ее умение радоваться простым вещам и то, что она пропагандирует здоровое отношение к телу и его максимально естественное развитие. 



@lana_shi_fitness




На Лану приятно смотреть и ее интересно читать. Она тоже не всегда была такой идеальной фитоняшей, судьба у нее была не из простых, но она сама себя сделала такой красивой и интересной женщиной и теперь может заниматься любимым делом - консультировать людей в плане спорта, питания и саморазвития. Она хорошо образована в своем деле, поэтому пишет грамотные и полезные рекомендации, а также делится своим жизненным опытом, который в очередной раз доказывает, что не все дается так легко, как многим кажется, и, чтобы во всех сферах жизни преуспевать и чувствовать себя отлично, нужно изрядно потрудиться. Еще мне нравится то, что она зачастую пишет мудрые слова и выкладывает красивые, соблазнительные фотографии, которые напоминают, что женщина прежде всего должна оставаться женщиной. 



@olymarkes




Оля Маркес - создательница Школы идеального тела #Sekta, где я занимаюсь. Оля - просто удивительный человек, который может объять необъятное, успеть везде и все. Мне иногда кажется, что она тот самый ребенок индиго. Существование индиго научно не подтверждено, но такие явления, похоже, встречаются в жизни. В этой странице мне нравится сочетание телесного и духовного, мощная образовательная часть и огромная доля мотивации. Оля сама пробует разные виды физической нагрузки, делится тренировками и всегда напоминает, что тело и мысли неотделимы друг от друга. Все, что могу сказать - я просто очень уважаю эту девушку за многие вещи. 



@alonagalkina




Алена Галкина - девушка, которую я знаю лично и которой тихо восхищаюсь. Она трудится в журнале "Собака.Ru", но душой отдыхает вовсе не в журналистике, а во время марафонов. Я просто не успеваю следить сколько марафонов и в каких городах и странах уже пробежала хрупкая Алена, а главное - я не представляю, как это под силу организму так быстро восстанавливаться. Фотографии просто заряжают позитивом благодаря искренней улыбке Алены, а виды во время пробежек напоминают как на самом деле здорово иногда побыть наедине с собой, красивой природой и приятным теплом в мышцах. Я сама мечтаю пробежать марафон, пока молода, так что страница Алены всегда служит напоминанием о моей мечте и стимулом начать регулярно бегать и потихоньку двигаться к цели. 



Пока это все о моем спортивном вдохновении в Instagram. В следующей части я расскажу о своих любимых страницах, посвященных моде и стилю. 

Надеюсь, что вы тоже пополните свою ленту этими интересными и стимулирующими на спортивные подвиги страницами. 



Translation: My readers ask me quite often about things that inspire me so I decided to make a series of posts about Instagram feeds that inspire me the most. In this post I'm telling about great sport / wellness feeds made by beautiful women from different countries that I follow and really love. Next post will be about fashion and style. Stay tuned!
Read the full translation HERE



No comments:

Post a Comment