Saturday, April 09, 2016

My First Dance Video!

Всем отличных выходных!

Сегодня суббота, так что можно никуда не спешить и посмотреть веселое видео, которое я давно обещала вам показать. Наконец-то сделали монтаж, и видео уже у меня, так что сразу делюсь с вами! 

Я уже несколько раз писала о том, что исполнила свою небольшую мечту - начала заниматься современными танцами в начале этого года (с февраля). Уже года 3 думала об этом, но из-за стандартного рабочего графика было сложно подстроиться по времени под занятия. Потом в прошлом году я узнала про Жанну Украинцеву и ее танцевальную школу Super Janne Dance School и поняла, что мне это место подходит на 100%. Все-таки для меня важны не только технические навыки танца и хореография, но и атмосфера в зале, харизма преподавателя. Эта школа привлекла меня именно тем, что вокруг танцев там строят целую культуру, эстетическую среду. Жанна регулярно организует съемки стильных танцевальных видео на разные темы как с опытными танцорами, так и с новичками - ученицами ее школы. Я знала об этом изначально, поэтому поставила себе цель, еще когда только начала заниматься - добиться того, чтобы меня взяли в одно из таких видео. Даже не могла представить, что мне удастся исполнить это желание уже через два месяца занятий! Думала, что потребуется год, не меньше. Для меня это было большой неожиданностью и большой радостью, и еще большим стимулом работать более усердно и развиваться, не тупить на тренировках. 

В съемке видео приняли участие почти все ученицы школы танцев, поэтому все было сделано на такой расслабленной волне, ведь у всех очень разный уровень подготовки. Но основной целью было не показать идеальную технику, а передать настроение, повеселиться, позволить девушкам раскрепоститься, увидеть себя по-новому, помочь им поверить в себя и в свою привлекательность. 

Я понимала, что с таким количеством человек меня покажут буквально в паре кадров, но рада уже этому, потому что даже не рассчитывала, что так скоро повезет исполнить мое желание и поучаствовать в съемке видео. Первый раз мы посмотрели видео на дне рождения Жанны и я сразу посмеялась про себя, потому что там почти нет кадров с моим лицом. "Никто не увидит мое лицо, но моя ж*па будет знаменита!" - подумала я )) Меня на видео найти не сложно - я в розовых шортах и майке мятного цвета, с длинными волосами и практически самая высокая. 
В съемке я участвовала с группой девочек с курса Dance of Passion, хотя занимаюсь также и с новичками хип-хопом, но там была достаточно большая и сложная по технике связка, я ее разучивала, но боялась запороть на съемке, так что решила танцевать с DoP более плавные секси-танцы. 

Для каждого видео всегда придумывается своя тематика и выбирается интересная площадка. Мне очень понравилась физкультурная тема этого видео и образы дерзких школьниц. 

Не буду долго разглагольствовать, лучше просто покажу видео. Могу только сказать, что в этот день мы правда отлично провели время и повеселились, поближе познакомились с девочками - у Жанны в школе собираются удивительно приятные люди. 

У меня сейчас достаточно странный и непростой период в жизни, но я в очередной раз смотрю как в этом году благодаря моим решениям исполняется моя очередная мечта, и думаю о том, что пока я все делаю правильно. Не бойтесь принимать важные решения, не бойтесь неопределенности, просто делайте то, что вы всегда хотели. 


P.S. Подписывайтесь на мой пока скромный канал на Youtube - постараюсь чаще публиковать разные видео.



Translation: I'm happy to share my first dance video with you! I attend dance classes at Super Janne Dance School since February and I set a goal for myself from the beginning - take part in one of their dance videos. I couldn't imagine that I would manage to do it after only two months of training! I'm so honored to dance with all these amazing girls! In the video you can't see my face a lot but you can find my booty in pink shorts ))
Read the full translation HERE.









2 comments: