Monday, May 23, 2016

Видео танцевального флешмоба в Галерее

Всем привет!

Еще в апреле я писала о танцевальном флешмобе в Галерее, в котором я принимала участие. Флешмоб был подготовлен Жанной Украинцевой - хореографом школы Super Janne Dance School, где я занимаюсь танцами, и был приурочен к началу нового сезона передачи "Танцы" на ТНТ. Это был мой первый опыт участия в подобном мероприятии, и я была безумно рада, что решила приобщиться к этому делу - энергетика во время флешмоба была сумасшедшей! 

Я уже показывала небольшие кусочки этого флешмоба у себя в Instagram, но не так давно вышли профессиональные видео с мероприятия, так что я просто не могла не поделиться ими с вами. Я танцевала в массовке, поэтому на видео всего флешмоба меня не так легко рассмотреть - я в белой футболке и с хвостом. А вот на общем видео с нарезкой лучших моментов я появляюсь близко пару раз. В любом случае, хочу поделиться с вами атмосферой, в которой мне посчастливилось побывать. Видео с нарезкой лучших моментов можно посмотреть ниже, а полное видео флешмоба вот ЗДЕСЬ.

Просто хочу сказать, что пробовать что-то новое - это чудесно! Не бойтесь испытывать свои силы, учиться, иногда ошибаться, но в результате побеждать свои слабости и украшать свою жизнь интересными событиями и впечатлениями!

Больше писать не буду, лучше просто покажу видео. 


Translation: In April I took part in a big dance flash mob in Galeria shopping mall in St.Petersburg. Just wanted to share that amazing atmosphere with you so here are two professional videos from the event. It's so cool to try something new!
Read the full translation HERE.


No comments:

Post a Comment