Monday, September 12, 2016

Live Body



Всем привет!

Очень давно мы с вами здесь не встречались, но на то были свои причины. Вся вторая половина августа оказалась очень интенсивной в плане работы - я готовила материал сразу для двух журналов в достаточно сжатые сроки. Как оказалось, большое количество часов за ноутбуком не слишком хорошо сказываются на здоровье и общем состоянии, так что я умудрилась еще и заболеть, что для меня редкость. Так что из этого туманного состояния выбираюсь только сейчас. 

На самом деле, я очень соскучилась по блогу, чувствовала потребность что-то создавать, писать, но просто не могла. Иногда с нашим организмом случаются странные вещи, так вот получилось и у меня в этот раз - после сдачи работы и болезни я чувствовала себя плохо, причем в очень непривычном для меня плане. Обычно я - само спокойствие, веселый и счастливый человек, но тут у меня появилось ощущение, будто надо мной повисела дюжина дементоров и высосала из меня всю радость. Я очень плохо спала по ночам, мне постоянно снились кошмары, днем я была вечно уставшей и сонной, тревожной, меня ничего не радовало и не впечатляло, ничего не хотелось, в теле тоже были странные ощущения. В общем, я была просто сама не своя. Могу сказать, что такое состояние у меня появилось впервые за всю жизнь, поэтому я была очень обеспокоена. Благо, мама у меня медик, так что она быстро поставила диагноз - неврастения. Вообще, это вещь серьезная, но у меня она, слава Богу, была в легкой форме. Такое иногда случается, когда все накладывается вместе - усталость, стресс и простуда. Я поняла, что терпеть такие ужасные ощущения больше не могу, поэтому сразу после сдачи работы посвятила все время отдыху, простым удовольствиям, прогулкам и общению с друзьями. Могу сказать, что это мне значительно помогло, потому что чувствую я себя в физическом и психологическом плане гораздо лучше, но все равно очень осторожно отношусь к своему еще не окрепшему организму. 

Я заметила, что в моей жизни очень многое зависит от мыслей и сигналов, которые я "посылаю в космос", потому что в ответ мне обычно совершенно неожиданно приходит помощь, которую я никак не могла ожидать. Так случилось и в этот раз - когда мне стало немного лучше, прошло это депрессивное состояние и сильная усталость, я почувствовала, что для полного выздоровления мне просто необходима правильная систематическая физическая нагрузка, а также работа над режимом дня. И вот спустя небольшое время меня приглашают принять участие в совершенно новом курсе Live Body! Когда я прочла основные цели курса, я сразу поняла, что это - именно то, что мне нужно конкретно сейчас. 

Live Body - авторский курс Кирилла Мирзина, который имеет многолетний и очень разносторонний опыт в сфере фитнеса. Программа Live Body настроена на то, чтобы повысить в первую очередь жизненный тонус тела и улучшить психологический настрой, поэтому там есть не только спортивные тренировки, работа с питанием, но и задания для ментального развития. При этом все принципы программы дают возможность развиваться в гармонии с природой - то есть самым правильным образом. Мне особенно интересно было попробовать этот новый курс, поскольку мне есть с чем его сравнить - я около двух лет раньше занималась в #Sekta, о чем не раз здесь рассказывала
Сегодня у меня было только первое занятие и я только знакомлюсь с системой питания и заданиями первой недели, но уже могу отметить вещи, которые мне нравятся или не очень. Нравится: очень крутой дневник для отслеживания процесса занятий - красивый и удобный, игровой формат программы - например, давать обещания публично или брать самого себя на слабо, достаточно лояльная система питания, сильно приближенная к вегетарианству, которое мне и  так привычно, задания для ментального развития и улучшения психологического состояния, разнообразие движений и спортивных направлений в тренировках, работа над режимом дня, домашние задания, способы отслеживания прогресса - в первую очередь биоимпеданс. Не нравится: немного запутанная схема питания - не совсем понятна последовательность и частота приемов пиши (возможно я просто еще не вникла), удаленность зала от моего дома - в #Sekta я ходила прямо на своей улице за 5 минут, а сейчас приходится ездить на Петроградку. В остальном мне еще предстоит изучить все принципы курса подробно и привыкнуть к схеме работы с кураторами, так что пока не могу много рассказать. 

После всех передряг с организмом, мне, честно говоря, сразу не хочется напрягать себя строгим режимом, так что я пока стараюсь плавно менять привычки в питании - в первую очередь уменьшила порции и убрала самое вредное, к тренировкам тоже отношусь осторожно, но постараюсь ходить на все 5-6 за неделю, а вот к работе над режимом сна я решила подойти очень серьезно. Я специально выбрала себе группу на 8 утра, чтоб вставать очень рано и ложиться тоже рано, мне кажется, что это больше соответствует природным биоритмам. Сегодня я проснулась в 7 утра гораздо легче, чем иногда просыпаюсь в 11. Так что буду продолжать свой эксперимент. 

Еще один крутой момент курса Live Body - у нас будут тренировки не только в зале, но и в бассейне, а также на открытом воздухе. Мне кажется, что это просто прекрасный вариант программы, с которым тело должно развиваться максимально гармонично, а также не будет проблемы с рутиной, а значит занятия не будут приедаться. Мне такая смена деятельность очень близка, поскольку я очень быстро устаю от однообразных занятий. 

С Live Body я буду заниматься месяц и постараюсь каждую неделю делиться с вами своими результатами, а какие-то промежуточные моменты вы можете наблюдать у меня в Instagram.

Спасибо, что не забыли меня и возвращаетесь сюда. Я уже почти стала сама собой - радостной и активной как прежде, так что начну снова усердно работать над блогом. 

Если у вас возникнут вопросы по поводу курса - пишите в комментариях. А так не забывайте про свое здоровье и берегите себя!


Translation: I didn't post anything here for a long time already as I worked hard in August and then was very sick and felt really strange after that. It turned out that some stress and my cold together led to a light version of neurasthenia so couldn't feel like myself for a couple of weeks. I decided to have a rest and pay more attantion to my health and to my social contacts so now I feel much better. I knew that I needed some fitness and welness programm to feel even better so since this Monday I start Live Body course - I'll have 5-6 workouts a week, meal plan and some psychology related tasks and I'm going to work with my sleeping routine - I have workouts at 8 am each day so I can't stay up nights and it's good. 
As I feel better now I can work more for new posts. I missed blogging a lot!
Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment