Sunday, February 12, 2017

My work for Galeria Gift Guide



Всем привет!

В прошлом посте я уже писала о том, что недавно была плотно занята работой для двух печатных изданий - Galeria Gift Guide и Metropolis Gift Guide. Хотя я сейчас в Милане и не могу посмотреть на них вживую, но, похоже, эти номера уже увидели свет. Так что вы можете бесплатно взять свежий номер GGG на стойке информации на 1 этаже петербургского ТРЦ "Галерея", а MGG в московском ТРЦ "Метрополис"

Уже совсем близко один из самых суровых праздников в году - День Святого Валентина, а за ним пойдут и другие весенние праздники. Именно к этим событиям и были выпущены эти журналы, чтобы облегчить страдания в поисках подарков всем влюбленным, а также тем, кто ищет подарки для близких, друзей и коллег. 
Меня, похоже, в этом году романтика на День Святого Валентина обойдет стороной, так что я просто схожу в какое-нибудь красивое место с друзьями, чтобы отдохнуть и посмотреть как этот праздник отмечают итальянцы - здесь это большое событие! 

Для GGG и MGG меня пригласили в качестве стилиста по коллажам - подборкам подарков, так что в каждом журнале можно увидеть по 8 разворотов моих работ - было очень интересно выбирать подарки и стильные вещи для разных категорий - мужские, женские, детские и нейтральные, которые подойдут для людей, с которыми вас связывают дружеские или деловые отношения. 


Электронную версию журнала Galeria Gift Guide можно посмотреть и скачать вот ЗДЕСЬ, журнал Метрополиса я пока не видела в электронном варианте, но обязательно поделюсь им позже, если найду. 


Надеюсь, что наша работа с командой журнала поможет вам легко найти идеальные подарки для всех важных для вас людей. Я искренне советую мужчинам заранее позаботиться я подарках для своих женщин, потому что это внимание еще не раз окупится вам любовью и заботой. И при этом нет более грозного существа, чем женщина, которую обделили этим вниманием, особенно в праздники)) При этом я считаю, что девушки тоже должны радовать своих мужчин, потому что они - большие дети и обожают подарки, да и отношения не должны быть однобокими.
Пусть грядущие праздники принесут только положительные эмоции!



Translation: Lately I was invited as a stylist to make different types of gift guides for two magazines - Galeria Gift Guide and Metropolis Gift Guide. It was very interesting to make a choice of gifts for men, women, kids, friends and collegues. The magazine are already published and can be found at Galeria shopping mall in St.Petersurg and Metropolis shopping mall in Moscow. 
Here you can check the online version of Galeria Gift Guide. 
Hope the upcoming spring holidays will be great for you! Don't forget to find nice gifts for your beloved, relatives and friends. 
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment