Saturday, July 29, 2017

3 THINGS RIGHT NOW: Granita di gelsi, Ed Sheeran and aroma candles

Всем привет! 

Пока я немного залипла в режиме отдыха на своих небольших каникулах в Испании и Андорре, хочу поделиться с вами своими последними фаворитами, которые делали мою жизнь лучше еще в Милане. Мне кажется, что именно из таких небольших приятных моментов и состоит счастье в целом, по крайней мере для тех, кто умеет радоваться мелочам. 


1. GRANITA DI GELSI



Первый мой фаворит относится к разделу еды. Конечно, я, как и многие, люблю вкусно поесть, но не могу сказать, что еда для меня - культ. Я очень избирательна в продуктах и блюдах и редко могу назвать что-то по-настоящему вкусным. Но недавно я совершенно случайно нашла одну вещь в Милане, которую могу смело назвать прямо вкусовым оргазмом, особенно в жаркую погоду летом - это национальный сицилийский десерт гранита (молотый лед с фруктами) определенного сезонного вида - из ягод шелковицы. Я вспомнила, что мне очень нравились эти ягоды с их необычным вкусом еще когда я ездила в детстве к бабушке на Украину. Эту особенную граниту из шелковицы я нашла в кондитерской-кофейне I dolci di Nonna Vincenza на Corso di Porta Nuova в центре Милана. Девушка в кафе сказала мне, что конкретно этот вид граниты у них имеет достаточно короткий сезон - буквально пару месяцев летом и заканчивается где-то в конце июля. Связано это с самим сезоном ягод, потому что чувствуется, что они там используются в свежайшем виде. Если вы вдруг оказались в это время в Милане, очень советую дойти до этого кафе и попробовать граниту из шелковицы (granita di gelsi на итальянском), пока ее сезон не закончился. 


2. ED SHEERAN - DIVIDE



Мои музыкальные вкусы простираются очень широко, но по большей части мне нравится легкая и мелодичная музыка. Последнее время я не могу наслушаться альбомом Ed Sheeran Divide - я не только считаю этого музыканта и исполнителя безумно талантливым, но и сам альбом какой-то особенно гармоничный, хотя и очень разносторонний. Удивительно как некоторым людям удается описать и передать простыми словами такие сложные и глубокие жизненные вещи. Особенное значение для меня сейчас имеет песня Save Myself  с этого альбома. Помимо нее еще очень нравятся Perfect, Happier, Dive и Hearts Don't Break Around Here. В общем, могу сказать, что мне нравится примерно 90% альбома, что вообще бывает редко. У Эда Ширана, конечно, нужно в первую очередь обращать внимание на лирику - тексты просто потрясающие, могут заставить расчувствоваться даже дерево))


3. AROMA CANDLES AND BLOGGING



Хорошие ароматические свечи - это мой постоянный фаворит зимой, но я не думала, что они могут доставлять мне такое же удовольствие даже летом в жарком Милане. Есть в свечах что-то медитативное, успокаивающее и заряжающее энергией. Я заметила, что наличие зажженной свечи с приятным ароматом рядом всегда помогает мне писать в блог, настраивает на нужный лад. До этого я постоянно зажигала свечу Jo Malone с ароматом инжира, а недавно купила свечу на распродаже в Zara Home с ароматом Soft Cashmere - легким, немного травяным и не слишком сладким, в чем-то даже с мужским характером. Мне кажется, что из всех магазинов с сезонными распродажами на Zara Home стоит обратить особое внимание - вещи для дома не сильно подвержены сезонности и трендам и, уж особенно, свечи, так что стоит пользоваться моментом и покупать все это по хорошим ценам. 



Translation: Now I'm on vacation in Spain and Andorra but I wanted to share my latest favourites that I had in Milan before going on vacation. These things are related to different areas of life but I think that such small pleasant things and moments create a happy life in general. 
Read the full translation HERE




No comments:

Post a Comment