Tuesday, December 26, 2017

My New Year's Wish List

Всем привет!

Мой рейс в Петербург задерживают на 3 часа, так что я решила, что это лучшее время, чтобы поделиться своими желаниями на новый год! Этот год потрепал меня изрядно + я много старалась, так что Дедушка Мороз (или Babo Natale) должен быть добр ко мне))
Я давно заметила, что, чтобы получать желаемое, нужно точно знать чего ты хочешь и не стесняться об этом говорить. Большинство вещей из моих предыдущих списков мне в результате дарили, так что это работает. Да и я считаю, что лучше облегчить близким задачу с выбором, потому что все обычно мечутся в панике перед праздниками и не знают что подарить.

Мой список включает и дорогие вещи и совсем бюджетные, но все это мне определенно нравится. На все вещи есть активные ссылки.



1. Красивый комплект нижнего белья обязательно с поясом для чулков + чулки. Agent Provocateur - всегда беспроигрышный вариант. Параметры лучше уточнять лично, если кто-то решится подарить))

2. Блеск для губ нейтрального оттенка, что-то вроде цвета пыльной розы, можно с небольшими блестками. Из брендов мне нравятся Tom Ford, Dior, YSL.

3. Туфли Fragiacomo. Мой размер - 39, на сайте есть только 39,5, но он тоже подойдет.

4. Аромат Tom Ford Santal Blush. Обожаю многие ароматы Tom Ford из селективной линейки, но особенно теплые и восточные.

5, 6. Ароматические свечи - очень люблю Jo Malone - Dark Amber & Ginger Lily. Свечи Fornasetti прекрасны еще своей фарфоровой упаковкой, которую можно потом использовать как шкатулку.

7. Свитшот или футболка Fiorucci с ангелочками. Я ношу размер М. Fiorucci - это очень старый итальянский бренд, который ассоциируется с молодежью, диско и драйвом. На какое-то время о нем забыли, но похоже, что сейчас он возрождается и скоро будет в тренде. Ангелочки - их фирменный знак.

8. Книга бывшего редактора русского Vogue Алены Долецкой "Не жизнь, а сказка". Думаю, мне будет очень полезно почитать об опыте этой легендарной женщины, учитывая, что я тоже работаю в модной индустрии.

9. Масло для тела, лица и волос Nuxe с блестками. Уже очень очень давно его хочу.

10. Компактная камера Canon PowerShot G7 X. Не оставляю надежды начать снимать влоги - с такой камерой это будет проще, потому что ее можно везде брать и она не садится так быстро, как iPhone.

11. Небольшая черная сумка Prada из классической линейки с ремешком на плечо. Очень понравилась именно эта модель как на фото.



Но на самом деле, все мы знаем, что лучшие вещи в жизни - это не вещи. Поэтому самыми желанными подарками в новом году были бы любовь (взаимная! хаха) и надежная компания друзей в Милане. Ну и карьерный рост тоже был бы очень кстати.


Translation: Here is my modest wish list for New Year's 2018. This year was not easy but I was strong and hard-working girl so I think I deserve good things and good people. Every item has a link.
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment