Sunday, January 07, 2018

Week 1



Всем привет!

В этом году я решила завести новую традицию в блоге - рассказывать о своих планах на каждую неделю и обозревать события предыдущей недели в течение всего года. Я решила, что это позволит мне придерживаться регулярных публикаций, немного себя дисциплинировать, лучше отслеживать свою эффективность каждую неделю и просто документировать некоторые интересные моменты из жизни и мысли и делиться с вами разными находками. 

Из-за праздников посты о первых двух неделях будут немного сдвинутыми, но потом публикации из новой рубрики Weekly thoughts будут выходить каждый понедельник. Скорей всего это будут короткие, но емкие заметки, но кто знает как пойдет!

В общем, сегодня воскресенье и я делюсь с вами мыслями и событиями из моей жизни за первую неделю 2018 года. 

Первая неделя этого года прошла у меня под девизом Let yourself be a mess and then put yourself together and go on. Я приехала из Милана в очень нервном состоянии, и первые пару дней года тоже выдались довольно эмоциональными. Сил бороться с этим не было, поэтому я просто позволила себе побыть какое-то время в упадническом настроении, а потом постепенно восстановиться и забыть обо всем (просмотр максимально тупых видео на Youtube во время каникул в этом очень помогал). Иногда нужно позволить себе be a mess, чтобы сделать какие-то выводы. За эту неделю я намеренно не занималась ничем серьезным, разрешала себе просто расслабляться. 1 и 2 января - одни из моих любимых дней в году, потому что это единственное время, когда ты не стремишься доказать миру все на свете, а тебе достаточно просто быть. И есть оливье, конечно.

Еще под конец 2017 года я решила для себя, что моя жизнь в 2018 должна быть похожа на прекрасную сказку во всех аспектах, и я сделаю все, чтобы так и было. Интересно, что потом я узнала о выходе книги Алены Долецкой и мне было интересно ее прочитать. Только когда я купила эту книгу и увидела еще раз название на обложке "Не жизнь, а сказка", я поняла какое это интересное совпадение - мои желания и название первой книги, которую я буду читать в этом году. 

Еще одной находкой этой недели стал фильм "Величайший шоумен", который мне понравился буквально всем - красотой, энергичностью, ощущением свободы, непоколебимой верой в мечту, игрой актеров, сказочной атмосферой, которая уносит далеко от серой реальности. Получается, что этот фильм также очень хорошо вписывается в ту реальность, которую я хочу создавать вокруг себя в этом году. Если вы его еще не смотрели - обязательно сходите на него в кинотеатр! Уверена, что у этого фильма будет не одна номинация на "Оскар". Не знаю уж в чем дело - в режиссерском таланте или в моем нестабильном эмоциональном состоянии сейчас, но в фильме было столько трогательных сцен, что часто было сложно сдержать слезы. Вся музыка из фильма, конечно же, уже загружена в мой плейлист. 

Второй интересный фильм, который я посмотрела на этой неделе - "Новизна". Это фильм 2017 года и его наверняка уже можно найти онлайн. Местами смотреть его было болезненно, потому что у меня в жизни был очень похожий опыт, но сам фильм позволяет с очень разных сторон взглянуть на тему отношений, так что рекомендую его всем, кому интересен этот аспект. И особенно тема того, как восприятие классической модели отношений меняется в современном мире. 

Пока это все основные моменты, заметка как всегда получилась емкой, но не короткой))

До встречи!


Translation: This year I decided to make new tradition and new section in my blog - Weekly thoughts where I will tell about my plans and review each week of the year one by one. With this new section you can be sure that the blog will be updated regularly (every Monday except the first two weeks of the year because of vacation) and I will have a good reason to systemise my life better. Here is my thoughts and highlights of the first week of 2018.
Read the full translation HERE

No comments:

Post a Comment